Мой первый мотоцикл, учился на нём ездить, откатал первый сезон, катался и во втором.
Отличный учебный мотоцикл за свои деньги, ибо альтернативой ему был разве что пресловутый мопед альфа или M1NSK 125, а они не валят))).
Тормоза конечно никакие (но это приучает читать дорожную обстановку, проблем не было, впрочем сорвать заднее колесо совсем не проблема), и пятой не хватает (была бы 4-я пониженная а 5-я повышенная, валил бы не хуже 250сс японцев), зато характер движка весёлый, можно даже немного отжечь, разгон до 70 в считанные секунды, никакая альфа и минск рядом не стояли, можно по просёлкам гонять спокойно, хотя вилку иногда пробивало.
Вообще в сравнении с GS500 мотоцикл ощущается мягким и удобным диваном, комфортная скорость на трассе — 90-100 по родному спидометру, дальше страшновато ибо вибрации.
Основные недостатки — архаичная 6-вольтовая электрика, соответственно плохая зарядка, и даже найти лампочки проблема, частично решил переводом на светодиоды (самопальные панельки из старых фонарей).
Контактная система зажигания — отдельная песня, я до сих пор помню как надо выставить что бы пёрло)
Центральная опора коленвала — после отжигов появляется люфт, приводит к усиленным проблемам с КСЗ (приходится туда лазить каждые 200-500км) что и стало причиной продажи, а так оставил бы этот дрынолёт себе.
Куплен в 2014 за 700$
Продан в 2017 за 320$
Пробег — 8000км
Отличный учебный мотоцикл за свои деньги, ибо альтернативой ему был разве что пресловутый мопед альфа или M1NSK 125, а они не валят))).
Тормоза конечно никакие (но это приучает читать дорожную обстановку, проблем не было, впрочем сорвать заднее колесо совсем не проблема), и пятой не хватает (была бы 4-я пониженная а 5-я повышенная, валил бы не хуже 250сс японцев), зато характер движка весёлый, можно даже немного отжечь, разгон до 70 в считанные секунды, никакая альфа и минск рядом не стояли, можно по просёлкам гонять спокойно, хотя вилку иногда пробивало.
Вообще в сравнении с GS500 мотоцикл ощущается мягким и удобным диваном, комфортная скорость на трассе — 90-100 по родному спидометру, дальше страшновато ибо вибрации.
Основные недостатки — архаичная 6-вольтовая электрика, соответственно плохая зарядка, и даже найти лампочки проблема, частично решил переводом на светодиоды (самопальные панельки из старых фонарей).
Контактная система зажигания — отдельная песня, я до сих пор помню как надо выставить что бы пёрло)
Центральная опора коленвала — после отжигов появляется люфт, приводит к усиленным проблемам с КСЗ (приходится туда лазить каждые 200-500км) что и стало причиной продажи, а так оставил бы этот дрынолёт себе.
Куплен в 2014 за 700$
Продан в 2017 за 320$
Пробег — 8000км
- Производитель:
- Jawa
- Модель:
- 350 typ 634-5
- Год выпуска:
- 1980
- Год покупки:
- 2014
- Объем двигателя:
- 350 см3
- Мощность:
- 24 л.с.
- Я называю его:
- Ява
- Добавлен 30 марта 2015 в 9:16