Kawasaki Vulkan S — подарок любимой супруги. Брали в марте новым. Где-то после 10 апреля поставил на номера и теперь уже катаюсь каждый день. Дополнительно установлены: штатная розетка, пассажирская спинка Givi, совмещенная с багажником, и защитные дуги Puig — ИМХО наиболее удачного для данного мота дизайна (особенно в сравнении с C-r-a-z-y I-r-o-n).
После Kawasaki W400 мотоцикл субъективно воспринимается очень быстрым, то есть для моего режима использования — его более чем достаточно. На удивление, сильно изменилась аэродинамика — даже с повсеместными поливалками и потому вечно покрытым лужами асфальтом остаешься намного более чистым после каждой поездки. Ну и новизна мотоцикла очень чувствуется — приятно, когда просто заправляешься и не прислушиваешься к тому, что где и как «шелестит» и когда что-то там нужно подтянуть/покрутить или поправить.
В общем, мотоцикл хорош для меня во всем — даже не знаю теперь, оставлять ли старую Каву и смогу ли я на ней кататься без риска размотаться из-за новопоявившейся привычки к нормальным тормозам и ABS.
После Kawasaki W400 мотоцикл субъективно воспринимается очень быстрым, то есть для моего режима использования — его более чем достаточно. На удивление, сильно изменилась аэродинамика — даже с повсеместными поливалками и потому вечно покрытым лужами асфальтом остаешься намного более чистым после каждой поездки. Ну и новизна мотоцикла очень чувствуется — приятно, когда просто заправляешься и не прислушиваешься к тому, что где и как «шелестит» и когда что-то там нужно подтянуть/покрутить или поправить.
В общем, мотоцикл хорош для меня во всем — даже не знаю теперь, оставлять ли старую Каву и смогу ли я на ней кататься без риска размотаться из-за новопоявившейся привычки к нормальным тормозам и ABS.
- Добавлен 19 апреля 2019 в 7:59