ехать одному вполне комфортно, подвеска нигде не пробивалась. А этого я опасался больше всего. До сотни разгоняется довольно бодро на всем диапазоне оборотов, после 100 похуже, но тоже тянет нормально. Обогнать грузовик, который идет по трассе 90-100 км проблем никаких. Другое дело, что без ветрозащиты после 100 ехать не очень некомфортно. Да и смысла его раскочегаривать больше 110 особого нет. Куда торопиться то на таком агрегате? Нужно позабыть все дела, невзгоды и заботы, ехать себе не спеша, слушать урчание движка, улавливая при этом на визор отблески заходящего солнца на горизонте, улыбаться и думать о вечном. Вот такое предназначение у этого мотоцикла по-моему.)))
- Добавлен 18 сентября 2015 в 12:55