Появился этот мопед у меня летом 2014. Сперва я думал что до следующего лета покатать не удастся, но с дедовой помощью я разобрал двигатель и поменял цпг. буквально через две недели после его появления он завёлся. Однако после первой поездки я понял что надо серьёзно поработать над его внешним видом.
В процессе разборки били замечены трещины в раме, пришлось зачищать и варить. Задняя покрышка от долгого стояния в сарае частично сгнила. Ручка фиксации передач была в плохом состоянии. Поэтому чтобы ехать на первой скорости приходилось постоянно держать ручку в верхнем положении. Так же были большие проблемы со светом. Лампочки которые я ставил в переднюю фару перегорали за одну поездку, пока сосед по гаражу и по совместительству электрик не отрыл у себя 6-вольтовую лампочку (от явы она или ещё от чего мне неизвестно) которая держится до сих пор.
Работа над карпачом ещё идет, и проблемы не заканчиваются.
В процессе разборки били замечены трещины в раме, пришлось зачищать и варить. Задняя покрышка от долгого стояния в сарае частично сгнила. Ручка фиксации передач была в плохом состоянии. Поэтому чтобы ехать на первой скорости приходилось постоянно держать ручку в верхнем положении. Так же были большие проблемы со светом. Лампочки которые я ставил в переднюю фару перегорали за одну поездку, пока сосед по гаражу и по совместительству электрик не отрыл у себя 6-вольтовую лампочку (от явы она или ещё от чего мне неизвестно) которая держится до сих пор.
Работа над карпачом ещё идет, и проблемы не заканчиваются.
- Добавлен 30 июня 2015 в 10:12