Да я по простому сделал, все на руль смонтировал, причем основной блок прикрепил к держателю телефона — так оказалось удобнее всего:
А к аккуму уходит 3 провода — два плюса и минус, причем один из плюсов, по идее, должен был подключаться к замку зажигания, но я не увидел в этом смысла.
Ну, так как прошлое заглавное фото не подошло, а без фото на главной совсем скучно смотрелось, при этом использовать чужие фотографии не хотелось, поэтому решил взять фотографию с японского аукциона с надписью «продано» — типа история начинается с момента продажи мота в Россию) Ну, хотя, да, согласен, что не очевидно))
Это сейчас, оглядываясь назад, я понимаю сколько потратил, а тогда это было примерно так: «блин, без дуг-то ездить как-то не комфортно, ладно, затяну поясок и закажу, но больше ни-ни», а после проходит месяц и рваные раны в бюджете от предыдущих трат затягиваются и начинаешь задумываться о следующих)
Так как я с самого начала синхронизацию карбов не делал, то жаловался постоянно — 100-110 с горочки предел, динамика так себе, ну, думаю, для города сойдет. А вот как синхронизацию сделал, так прямо в шоке был — динамика стала на порядок лучше, а 110 превратилась в крейсерсую даже вдвоем и с нагруженными кофрами ~ 210-220 кг. сверху на мот.
Спасибо! Я, на самом деле, тоже не планировал изначально так много чего менять и делать, но блин, этот процесс нельзя остановить если начал! Сначала думал только дуги для безопасности, потом ветровик для комфорта и понеслось)
Ой, про ветровик забыл — с ним намного легче стало ездить, изначально на 70-80 начинало жестоко сдувать, особенно на мостах. Теперь же без какого либо дискомфорта можно ехать 110-120 + в дождь все, что под ним остается сухим. И да, надо учесть мой рост — 192 см., человеку поменьше будет, как мне кажется, еще комфортнее)
Спасибо! Сам, периодически, начинаю жалеть эти несчастные деревянные рубли, потраченные на все эти безделушки, но стоит на него сесть, как сразу легчает)
Блин, а я сам-то так и не складывал — боюсь расстроиться) В Казахстан, мне кажется, все же дешевле чем в Москву везти, я на одном сайте, где можно посмотреть статистику по аукционам японским, периодически захожу расстроиться — цены что в Москве брать, что с Японии гнать одинаковые почти)
А к аккуму уходит 3 провода — два плюса и минус, причем один из плюсов, по идее, должен был подключаться к замку зажигания, но я не увидел в этом смысла.
Да, это за все целиком взяли.