Стародавняя мечта. На таком куда угодно можно, если хватит сил тащить его на себе. Сделан из отборной японской чугунины, поэтому не ломается. За это паровозный вес и центр тяжести где-то на уровне руля. Динамика разгона на уровне троллейбуса, не шибко. На 140 км/ч и выше кушает масло. Как и у всех 650 трансальпов, на этом воет 3 передача, цена вопроса = переборке двигла.
Родная стихия — грейдеры и грунтовки, он готов чесать по ним 90-100, если у седока железные шарики есть. Падает всегда внезапно. Резина была 3 Анаки, но после прохватов по грязям была заменена на кроссовую МТ-21. Мот весьма своеобразный, но коль уж в него влюбился, то это надолго.
В городе неудобно ездить разве что с сумками, в остальном главное зеркала газелевские не насшибать.
1 год транспорт
2 год друг
3 год брат
Родная стихия — грейдеры и грунтовки, он готов чесать по ним 90-100, если у седока железные шарики есть. Падает всегда внезапно. Резина была 3 Анаки, но после прохватов по грязям была заменена на кроссовую МТ-21. Мот весьма своеобразный, но коль уж в него влюбился, то это надолго.
В городе неудобно ездить разве что с сумками, в остальном главное зеркала газелевские не насшибать.
1 год транспорт
2 год друг
3 год брат
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- XL650V Transalp
- Год выпуска:
- 2000
- Год покупки:
- 2014
- Объем двигателя:
- 650 см3
- Мощность:
- 54 л.с.
- Я называю его:
- Хондо
- Добавлен 16 июня 2016 в 14:47