Вот и пришла осень, скоро закончится сезон, наступает пора долгих вечеров за компьютером.Решил черкнуть небольшой рассказ про свой мотоцикл.
Всегда любил мотоциклы.Как не тревиально звучит, только мотоцикл может дать ощущение полной свободы… Свободы от всего, -условностей, серых будней, пыльных городов…Дорога до горизонта, свежий ветер, рядом с тобой такие же как ты, тоже ненормальные в глазах обывателей, но знающие что значит на самом деле настоящее братство…Банальные фразы, традиционно использующиеся в 90 % сюжетов про байкеров, но, увы, писатель из меня никакой, так, что воспользуюсь чужими клише, тем более, что они максимально полно выражают мои собственные наблюдения…)
Итак.начинал я свою мотожизнь с Планеты, это было в 2002, если не ошибаюсь, году. Я держал в руках каждый болтик, каждую его деталь, полностью перебирал его,
знаю его сильные и слабые стороны.А он знает мои. Иногда бывают отношение человека и машины на каком-то психологическом уровне, когда воспринимаешь механизм не как бездушную железку… Но это все эмоции.Факт в том, что никогда он меня не подводил.Я никогда не опасался ехать на нем за 500-600 км, я всегда уверен в нем. Мои средний пробег за сезон около 10 000 км. Пусть не так уж и много, но езжу я каждый день, все теплое время года, с апреля по ноябрь.
Теперь по технике. Если коротко, Урал Имз-8.103.30, 87 года.
Ходовая часть. Рама М-63, задний маятник удлинен на 150 мм, задние амортизаторы установлены под углом, колеса-обода хром, ступицы Днепр.
Двигатель. Стандарт, выпуск-прямоток(глушители из нержаваейки силовые, то-есть выдерживают вес мотоцикла, под них можно ставить подпорки и вывешивать мотоцикл).
Навесное, доп.оборудование. Бак К-750, модифицированный, крылья самодельные, на базе родных, с боковинами от коляски и Ижевским хвостом., сиденье самопал, с бардачком, дуги безопастности, багажник.
Электрооборудование. Зажигание электронное самодельное, вольтметр, светодиодная подсветка, поворотники Газ-51, задний фонарь М-72.
Всегда любил мотоциклы.Как не тревиально звучит, только мотоцикл может дать ощущение полной свободы… Свободы от всего, -условностей, серых будней, пыльных городов…Дорога до горизонта, свежий ветер, рядом с тобой такие же как ты, тоже ненормальные в глазах обывателей, но знающие что значит на самом деле настоящее братство…Банальные фразы, традиционно использующиеся в 90 % сюжетов про байкеров, но, увы, писатель из меня никакой, так, что воспользуюсь чужими клише, тем более, что они максимально полно выражают мои собственные наблюдения…)
Итак.начинал я свою мотожизнь с Планеты, это было в 2002, если не ошибаюсь, году. Я держал в руках каждый болтик, каждую его деталь, полностью перебирал его,
знаю его сильные и слабые стороны.А он знает мои. Иногда бывают отношение человека и машины на каком-то психологическом уровне, когда воспринимаешь механизм не как бездушную железку… Но это все эмоции.Факт в том, что никогда он меня не подводил.Я никогда не опасался ехать на нем за 500-600 км, я всегда уверен в нем. Мои средний пробег за сезон около 10 000 км. Пусть не так уж и много, но езжу я каждый день, все теплое время года, с апреля по ноябрь.
Теперь по технике. Если коротко, Урал Имз-8.103.30, 87 года.
Ходовая часть. Рама М-63, задний маятник удлинен на 150 мм, задние амортизаторы установлены под углом, колеса-обода хром, ступицы Днепр.
Двигатель. Стандарт, выпуск-прямоток(глушители из нержаваейки силовые, то-есть выдерживают вес мотоцикла, под них можно ставить подпорки и вывешивать мотоцикл).
Навесное, доп.оборудование. Бак К-750, модифицированный, крылья самодельные, на базе родных, с боковинами от коляски и Ижевским хвостом., сиденье самопал, с бардачком, дуги безопастности, багажник.
Электрооборудование. Зажигание электронное самодельное, вольтметр, светодиодная подсветка, поворотники Газ-51, задний фонарь М-72.
- Производитель:
- Урал
- Модель:
- ИМЗ-8.103-30
- Год выпуска:
- 1987
- Год покупки:
- 2008
- Объем двигателя:
- 650 см3
- Мощность:
- 36 л.с.
- Я называю его:
- Малыш
- Добавлен 23 сентября 2012 в 16:05