Каждому своё. Кто хочет цепь — купит байк с цепью, благо выбор их практически не ограничен. Кто хочет кардан… им гораздо сложнее, т.к. байков с карданами в разы меньше. А достойных — вообще единицы.
На BMW карданы ломаются вообще ежедневно, и владельцам приходится их чинить за свой счёт. И это никого не останавливает.
А на VFR1200 (как F, так и X Crosstourer) просто изначально стояли бракованные крестовины, которые иногда ломались. Сейчас Honda признала этот дефект, и уже начала отзывную компанию по бесплатной замене всех карданов на всей серии VFR1200. Так что это проблема, считай, уже решена: больше проблем с карданами у Кросстуреров не будет. Зато у BMW эти проблемы как были, так и остаются. И исправлять их никто и не собирается.
Люди, которые ездят на подобной технике — они и не пуляют со светофоров: не школьники же ;)
Катался я на Мультистраде S пару лет назад. Мотоцикл из неё хреновый. Зато вибратор великолепный, ибо трясётся она во всём диапазоне оборотов не кисло. Ехать на таком вибраторе куда-либо далеко — это, по-моему, удовольствие для мазохистов. Ну и к вибрациям прилагается Итальянский бонус в виде глючащего трэкш-контроля. И тугая управляемость. Хотя последнее субъективно: может, кому-то и понравится, что байк не хочет сам ложиться в повороты, и требует от райдера наклонять мот силой. Но мне такое явно не по нраву.
Лол. Ну если ты доволен цепью — то езди на цепи: никто же не запрещает. Тут уж каждому своё. Я вот лично для себя всё убогость и геморройность цепи осознал ещё когда купил самый первый мот. И в дальнейшем неоднократно укреплялся в этом мнении.
Странный ты какой-то. Читать умеешь? Тебе словосочетание «штатная система АБС» о чём-нибудь говорит? А отсутствие разделения версий (как, например, MT-09 и MT-09A)?
Вот тебе та же самая картинка с Английской версии сайта. Может, ты хотя-бы по-английски поймёшь, раз по-русски не понимаешь?
«Я говорю — Тенере трэкшн 3 режима, электронный газ 2 режима, что мешало Хонде так же сделать? „
А зачем? Это остальным байкам нужны свистоперделки, иначе не айс. А Хонда изначально делает всё правильно — поэтому ей и не нужно 100500 вариантов. Вон в Тенере столько вариантов, а толку? Дорестайлинговую версию, один фиг, журналисты ругали за слишком интрузивный и тупой трэкшн-контроль. А два режима газа зачем? Учитывая, что она и в полносильном то режиме не едет совсем — нафига ей ещё и задушенный?
А у Кросстурера всё наоборот: до 14-го года трэкшн только вкл/выкл, и всё-равно его хвалили за то, что работает очень мягко и чётко. Ну а с 14-го появились 3 режима трэкшэна и газа.
Повторюсь, жалоб на подвеску СуТенёра просто ПОЛНО. Здесь нельзя вставлять ссылки, так что не буду. Захочешь — сам найдёшь. Но тебе, я так понимаю, это нафиг не надо: тебе приятнее закрывать глаза, и делать вид, что этой проблемы нет.
Не поправили, а добавили. Он и изначально хорош, а с 14-го стал ещё лучше. Электронный газ с режимами (опять же, с 14-го). Электронный газ необходим для нормального современного трэкшэна — учи матчасть.
Жалобами на подвески дорестайлингового СуТенёра просто завалены как иностранные, так и отечественные форумы и темы владельцев этого аппарата.
Прекрасно берут и Хонду и Ямаху. Гуся берут больше, но оно и понятно, учитывая те десятки миллионов долларов, которые BMW тратит на его рекламу и продвижение. Лучше бы они эти деньги пустили на устранение всего того огромного количества косяков, которыми с рождение страдает Гусь.
Ах да, чуть не забыл: реальный (не брошюрный) средний расход топлива в путешествии Москва-Магадан у Кросстурера вышел ровно таким же, как и у R1200GS: 6.8 литров на 100 км.
Лол. Столько бреда в одном посте! Ты бы хоть брошюрки почитал внимательно, раз собственными знаниями не обладаешь.
Трэкшн есть с самого начала. А с 14-го года стал ещё и 3-режимным. Электронный газ так же с самого начала. Самый лучший двигатель в своём классе — самый быстрый и весёлый. Единственный 4-цилиндровый движок в классе карданных adventure-байков. Поэтому и самый тяжёлый. Подвески работают хорошо — без нареканий. У СуТенёра 2010-2013 подвески более длинноходные, а толку 0 — работают из рук вон плохо, все владельцы на них жалуются. Так что не в циферках счастье. Седло на моделях 2012-2013 просто отличнейшее — ооочень комфортное. С 14-го года его изменили — заузили в передней части. Может оно от этого и стало хуже — не знаю: не пробовал. Но на Кросстурере 12-13 годов седло просто великолепное — гораздо лучше, чем на Гусе и СуТенёре.
Каждому своё. Кто хочет цепь — купит байк с цепью, благо выбор их практически не ограничен. Кто хочет кардан… им гораздо сложнее, т.к. байков с карданами в разы меньше. А достойных — вообще единицы.
А на VFR1200 (как F, так и X Crosstourer) просто изначально стояли бракованные крестовины, которые иногда ломались. Сейчас Honda признала этот дефект, и уже начала отзывную компанию по бесплатной замене всех карданов на всей серии VFR1200. Так что это проблема, считай, уже решена: больше проблем с карданами у Кросстуреров не будет. Зато у BMW эти проблемы как были, так и остаются. И исправлять их никто и не собирается.
То-ли дело Дукати — вот это действительно мотоциклы для молодёжи. Потому и ценит их только школота =)
Катался я на Мультистраде S пару лет назад. Мотоцикл из неё хреновый. Зато вибратор великолепный, ибо трясётся она во всём диапазоне оборотов не кисло. Ехать на таком вибраторе куда-либо далеко — это, по-моему, удовольствие для мазохистов. Ну и к вибрациям прилагается Итальянский бонус в виде глючащего трэкш-контроля. И тугая управляемость. Хотя последнее субъективно: может, кому-то и понравится, что байк не хочет сам ложиться в повороты, и требует от райдера наклонять мот силой. Но мне такое явно не по нраву.
Мне подобное безынтересно — так что дальше можешь продолжать спорить с самим собой.
Вот тебе та же самая картинка с Английской версии сайта. Может, ты хотя-бы по-английски поймёшь, раз по-русски не понимаешь?
Скатайся хоть раз в поездку дальше, чем от Горы до кабака — сразу поймёшь зачем кардан.
А зачем? Это остальным байкам нужны свистоперделки, иначе не айс. А Хонда изначально делает всё правильно — поэтому ей и не нужно 100500 вариантов. Вон в Тенере столько вариантов, а толку? Дорестайлинговую версию, один фиг, журналисты ругали за слишком интрузивный и тупой трэкшн-контроль. А два режима газа зачем? Учитывая, что она и в полносильном то режиме не едет совсем — нафига ей ещё и задушенный?
А у Кросстурера всё наоборот: до 14-го года трэкшн только вкл/выкл, и всё-равно его хвалили за то, что работает очень мягко и чётко. Ну а с 14-го появились 3 режима трэкшэна и газа.
Повторюсь, жалоб на подвеску СуТенёра просто ПОЛНО. Здесь нельзя вставлять ссылки, так что не буду. Захочешь — сам найдёшь. Но тебе, я так понимаю, это нафиг не надо: тебе приятнее закрывать глаза, и делать вид, что этой проблемы нет.
Жалобами на подвески дорестайлингового СуТенёра просто завалены как иностранные, так и отечественные форумы и темы владельцев этого аппарата.
Трэкшн есть с самого начала. А с 14-го года стал ещё и 3-режимным. Электронный газ так же с самого начала. Самый лучший двигатель в своём классе — самый быстрый и весёлый. Единственный 4-цилиндровый движок в классе карданных adventure-байков. Поэтому и самый тяжёлый. Подвески работают хорошо — без нареканий. У СуТенёра 2010-2013 подвески более длинноходные, а толку 0 — работают из рук вон плохо, все владельцы на них жалуются. Так что не в циферках счастье. Седло на моделях 2012-2013 просто отличнейшее — ооочень комфортное. С 14-го года его изменили — заузили в передней части. Может оно от этого и стало хуже — не знаю: не пробовал. Но на Кросстурере 12-13 годов седло просто великолепное — гораздо лучше, чем на Гусе и СуТенёре.
Так что за Ямахой он, скорее всего, и подавно не поспеет.