Найди в уютненьком Вcuntактике группу «Клуб почитателей Honda VFR1200X/XD Crosstourer» — там прямо на стене подробно расписаны все обновления Кросстурера 16-го года.
Это мои собственные выводы. Я заметил, что Honda недавно перешли на политику апдейтов своих моделей ADV-линейки каждые 2 года. Crosstourer выпустили к 12-му модельному году, через 2 года (к 14-му) его немного обновили, ещё через 2 года (к 16-му) — обновили снова. Точно то-же самое и с серией NC: выпустили к 12-му, обновили к 14-му, и снова обновили к 16-му.
Я не сказал, что они не нужны — я сказал, что в них нет совершенно никакой необходимости. И это действительно так: что-то я не видел ни одного владельца Кросстурера 12-13 годов, который бы жаловался на отсутствие режимов газа.
А седло из троицы Кросстурер 12-13, Жидкий Гусь, СуТенёр 10-13 — действительно лучшее у Кросстурера. Таковы мои субъективные впечатления от их сёдел. У других может быть другие ощущения, и другое мнение. Но моё таково.
Нет, почему же? Гусь и едет, и тянет. Просто Кросстурер делает это по-бодрее.
Вкратце.
Жидкий Гусь:
Плюсы: понты, понты, и ещё раз понты — ради них его и покупают. Неплохо едет, отлично тормозит, много электронных игрушек, некоторые из которых даже имеют смысл.
Минусы: вибрации ~ с 5000 об/мин и выше. Т.е. в дальняках надо либо ехать медленнее 140 км/ч (это 5к оборотов на высшей передаче), либо терпеть тряску. Лично для меня один только этот недостаток уже полностью перечёркивает любые достоинства этого мота, ибо так медленно в дальняках я не езжу, а вибрации терпеть не могу. Оппозитный двигатель жарит ноги райдера, а при резких откручиваниях газа мот кренится направо. Ветрозащита не плохая, но только до тех пор пока не сравниваешь её с ветрозащитой Кросстурера. Потому что таких сравнений Гусь не выдерживает. То же самое и с динамикой. Абсолютно дебильная приборка: мало того, что тупо некрасивая — так ещё и спидометр нечитаемый. Ну а главный недостаток Гуся — это, конечно же, надёжность. Точнее, её отсутствие. Впрочем, это главный бич всей продукции BMW. Хотя сам производитель считает это фичей, а не багом. И фанаты с ним солидарны.
СуТенёр дорестайлинг (2010-2013).
Плюсы: клёво выглядит в чёрно-красной раскраске. Всё.
Минусы: ужасный двигатель. Мало того, что трясётся на любых оборотах, как бешеная свинья, так ещё и не едет совсем. Вообще мёртвый движок. При этом ещё и кучу левых шумов при работе издаёт — каких-то скрежетов, клацаний. И для него это норма. Хреновая электронная ручка газа — на все её команды мот реагирует с задержкой ~ 0.4-0.5 сек. Совершенно отстойный кардан — расхлябанный, и с огромными люфтами. В совокупности с дохлым движком и задумчивой ручкой газа это приводит к тому, что при каждом открытии и закрытии газа мот неприятно дёргается из-за этих люфтов. При этом у кардана ещё и регулярно течёт сальник — врождённая болячка модели. Очень многие владельцы жалуются на работу подвесок (об этом я писал выше). Говорят, что, как ни крути настройки — всё-равно никак не получается заставить байк глотать мелкие неровности. Из-за этого на грунтовке байк колбасит на кочках. Поэтому на него есть сразу несколько вариантов тюнинговых подвесок от разных производителей. Комфорт отсутствует как класс по причине сильных вибраций во всём диапазоне оборотов. У седла какой-то косяк с формой — сидеть на нём не очень удобно. На форумах читал, что владельцы, дабы преодолеть этот порок, ставят переднюю часть седла в верхнее положение, а заднюю — в нижнее.
Кросстурер:
Плюсы: идеальная эргономика. Руль, седло, подножки — всё ровно на том месте, где и должно быть, и ровно такое, как надо. Первый раз сев на Кросстурер я почувствовал, будто этот байк прямо специально делали под меня. И мой существенно более рослый товарищ за рулём Кросстурера почувствовал то же самое. Когда в первый раз садишься на Кросстурер и едешь — то с первых же метров ощущаешь себя не как в седле нового и незнакомого мотоцикла, а как-будто едешь на своём собственном байке, на котором проехал уже не мало тысяч километров. Т.е. Кросстурер совершенно не требует привыкания. Вот это абсолютно уникальная его черта — я ни на одном другом мотоцикле такого не испытывал, а катался я на десятках разных байков практически всех классов, типов, и размеров. Далее: движок просто великолепен! У него горы мощности и тяги во всём диапазоне оборотов от холостых и до отсечки. Самый могучий, резвый, и приятный движок в классе карданных адвенчеров. Если откручивать ручку газа до конца — то цифры на спидометре Кросстурера переваливают за 200 с пугающей быстротой, и продолжают расти. По динамике Гусь отстаёт от Кросстурера ~ процентов на 15. СуТенёр — раза в 2. Что касается вибраций — то их у Кросстурера минимум — в разы меньше, чем у Гуся. Ну а с СуТенёром и сравнивать глупо: тот — вообще вибратор на колёсах. Т.е. Кросстурер не только самый быстрый из этой троицы, но ещё и самый комфортный с большим отрывом. Ещё стоит упомянуть великолепную прибоку Хонды: она очень компактная, но при этом максимально информативная, читаемая, и красивая. Опять же, лучшая приборка из троицы. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть великолепнейшую DCT-трансмиссию. Я даже не буду сейчас расписывать все её плюсы: я уже подробно расписывал их в другом обсуждении. Той темы уже не существует, но я скопировал тот пост себе на хард, так что кому интересно — пишите мне в личку, и я вам его скину. Ну и, наконец, надёжность: с ней у Кросстурера всё просто на 5+ Байк крайне надёжный и беспроблемный. У него практически нет сколь-либо серьёзных врождённых болячек, и он обладает огромным ресурсом. Гусю (как, впрочем, и всем остальным Европейцам) о таком только мечтать.
Минусы: большой вес на бумаге очень пугает диванных теоретиков, которые живьём на этом байке никогда не ездили. В реале же с этим вообще никаких проблем: инженеры Хонды прекрасно потрудились над централизацией масс и снижением центра тяжести — в итоге байк ооочень хорошо прячет вес. Не знаю куда там деваются эти 275 кг, учитывая что в движении байк ощущается, как чекушка. Максимум чесотка. При чём не только на высоких скоростях, но даже и на околонулевых. За эту лёгкость в управлении Кросстурероводы любят называть свой байк «велик». Ибо реально рулится, как велосипед. Кстати, феноменальная лёгкость в управлении (как для столь больших и могучих аппаратов), и умение превосходно скрывать свой вес — это характерная особенность многих современных карданных адвенчер-байков — Гусь и СуТенёр делают это ни чуть не хуже Кросстурера. Ещё в минусы можно записать маленькие ходы подвесок, опять же на бумаге. Потому что на деле подвески Кросстурера работают отлично: всякие небольшие дорожные неровности и дефекты они глотают полностью, как-будто их и нет. На грунтовках мот тоже едёт четко, стабильно, и комфортно. В общем, никаких нареканий. Ещё в минусы этого мото нередко записывают то, что он в стоке самый голый: на моделях 12-15 годов даже нормального высокого стекла в стоке нет. Так то оно так, вот только Кросстурер и самый дешёвый в своём классе: он стоит ~ на 100-150 тысяч рублей дешевле всех своих конкурентов. А этих денег более чем хватит на покупку всех желаемых допов, и ещё и на обмывку не мало останется.
Конечно давай ссылочку. Я всегда рад почитать про Кросстурер.
Повторяю: у меня нет никакого синдрома. А то, что мне зачастую приходится спорить с диванными теоретиками, которые обсуждаемые байки только на картинках видели — это факт.
Это моё мнение, и моё впечатление от тест-драйва Хонды Кросстурер. У конкурентов куча свистоперделков и вариантов настройки, а толку ноль — байки всё-равно не айс, а настройки далеко не всегда работают. У Хонды же минимум свистоперделок и вариантов, зато всё изначально сделано правильно, и работает великолепно. Вот это и есть подход Хонды к делу.
Кстати, я не Хондофил. Я никогда не был и не являюсь владельцем Хонды. Хотя планирую им стать в будущем. В личном владении у меня были Kawasaki и Yamaha. Не считая отечественной техники.
Что касается вопроса «мотоциклы какой марки самые лучшие» — следует промотать вверх и глянуть ту табличку надёжности за авторством Consumer Reports. Первые 3 места — и есть самые лучшие.
Смешно читать подобное от человека, который мнит себя неопровержимым супер экспертом во всех областях. Даже в тех, в которых еле ориентируется.
Я всегда стараюсь быть объективным, и мыслить непредвзято. И мои высказывания всегда основаны на совокупности личного опыта, статистики, опыта других людей, а так же теоретической базы. Спорят же со мной люди, которые не только сколь-либо значимым личным опытом не обладают, но даже и брошюрки правильно прочитать не могут.
Люди здесь зарабатывают плюсы, выкладывая красивые фоточки, и говоря всякий популярный позитив.
Стоит кому-то высказать непопулярное мнение — и он сразу же отхватывает минусов. Админы намеренно построили сайт так, что на нём нельзя поднимать острые и неоднозначные темы, говорить правду и т.д. Только фотки, видюшечки, восторги, охи, а ахи. Всё весело, легко, и безоблачно. Типа как при Сталине:
Повторяю: данный КОНКРЕТНЫЙ рейтинг надёжности Consumeк Reports не имеет совершенно никакого отношения к обращениям в Heklpdesk, дилелршипы, и т.д. Всё свою статистику они собирают ТОЛЬКО из прямого анкетирования владельцев, и больше никак.
Так уж повелось, что я всегда говорю и пишу только правду. А, как известно, правда не редко вызывает побоболь у тех, кому она не по нраву. Возразить им мне, обычно, нечего. Зато зайти и молча ткнуть минус в профиле — это завсегда пожалуйста.
При чём здесь Helpdesk? Допустим, у BMW неплохой helpdesk, который облизывает клиентов? И что с того? Какое отношение это имеет к вышеприведённой статистике надёжности? НИКАКОГО. Она ни как ни с хелпдеском и дилершипами не связана.
Вы же написали обратное — т.е. написали ЛОЖЬ в попытке ввести читателей в заблуждение. А это очень плохо. Поэтому и ответ вы получили соответствующий.
Не выдумывай, и не неси чушь. Эта статистика не имеет совершенно никакого отношения к обращениям в дилершипы. Эта статистика ведётся исключительно на основе анкетирования самих владельцев данной техники. Они сами вписывают туда все поломки своей техники, а так же стоимость их ремонта, и т.д.
Зайди на форум BMWшников — и найдёшь там ещё несколько десятков сломанных карданов.
Но, конечно же, надо закрывать глаза на все эти поломки, и прятать голову в песок как страус. Надо всё-равно покупать BMW несмотря на их полное отсутствие надёжности, скрещивать пальцы, и надеяться: «Ну уж с моим то такого точно не произойдёт — мой ломаться не будет. Инфа 100%» А когда, таки, сломается: «Ну, не повезло — звёзды на небе не так сложились. Надо покупать следующий BMW — может, с ним больше повезёт».
Ну тут уж смотря для каких целей нужен мотоцикл — если в качестве надёжного, комфортного, и безотказного транспортного средства на каждый день — то критерии одни. Если же в качестве игрушки выходного дня чтобы покрасоваться на Горе, да покадрить тёлочек — то критерии совсем другие. Для второго Ducati и H-D подходят идеально. Для первого — нет.
Вот только фишка в том, что большинство Японцев подходят И для первого, И для второго.
А седло из троицы Кросстурер 12-13, Жидкий Гусь, СуТенёр 10-13 — действительно лучшее у Кросстурера. Таковы мои субъективные впечатления от их сёдел. У других может быть другие ощущения, и другое мнение. Но моё таково.
Вкратце.
Жидкий Гусь:
Плюсы: понты, понты, и ещё раз понты — ради них его и покупают. Неплохо едет, отлично тормозит, много электронных игрушек, некоторые из которых даже имеют смысл.
Минусы: вибрации ~ с 5000 об/мин и выше. Т.е. в дальняках надо либо ехать медленнее 140 км/ч (это 5к оборотов на высшей передаче), либо терпеть тряску. Лично для меня один только этот недостаток уже полностью перечёркивает любые достоинства этого мота, ибо так медленно в дальняках я не езжу, а вибрации терпеть не могу. Оппозитный двигатель жарит ноги райдера, а при резких откручиваниях газа мот кренится направо. Ветрозащита не плохая, но только до тех пор пока не сравниваешь её с ветрозащитой Кросстурера. Потому что таких сравнений Гусь не выдерживает. То же самое и с динамикой. Абсолютно дебильная приборка: мало того, что тупо некрасивая — так ещё и спидометр нечитаемый. Ну а главный недостаток Гуся — это, конечно же, надёжность. Точнее, её отсутствие. Впрочем, это главный бич всей продукции BMW. Хотя сам производитель считает это фичей, а не багом. И фанаты с ним солидарны.
СуТенёр дорестайлинг (2010-2013).
Плюсы: клёво выглядит в чёрно-красной раскраске. Всё.
Минусы: ужасный двигатель. Мало того, что трясётся на любых оборотах, как бешеная свинья, так ещё и не едет совсем. Вообще мёртвый движок. При этом ещё и кучу левых шумов при работе издаёт — каких-то скрежетов, клацаний. И для него это норма. Хреновая электронная ручка газа — на все её команды мот реагирует с задержкой ~ 0.4-0.5 сек. Совершенно отстойный кардан — расхлябанный, и с огромными люфтами. В совокупности с дохлым движком и задумчивой ручкой газа это приводит к тому, что при каждом открытии и закрытии газа мот неприятно дёргается из-за этих люфтов. При этом у кардана ещё и регулярно течёт сальник — врождённая болячка модели. Очень многие владельцы жалуются на работу подвесок (об этом я писал выше). Говорят, что, как ни крути настройки — всё-равно никак не получается заставить байк глотать мелкие неровности. Из-за этого на грунтовке байк колбасит на кочках. Поэтому на него есть сразу несколько вариантов тюнинговых подвесок от разных производителей. Комфорт отсутствует как класс по причине сильных вибраций во всём диапазоне оборотов. У седла какой-то косяк с формой — сидеть на нём не очень удобно. На форумах читал, что владельцы, дабы преодолеть этот порок, ставят переднюю часть седла в верхнее положение, а заднюю — в нижнее.
Кросстурер:
Плюсы: идеальная эргономика. Руль, седло, подножки — всё ровно на том месте, где и должно быть, и ровно такое, как надо. Первый раз сев на Кросстурер я почувствовал, будто этот байк прямо специально делали под меня. И мой существенно более рослый товарищ за рулём Кросстурера почувствовал то же самое. Когда в первый раз садишься на Кросстурер и едешь — то с первых же метров ощущаешь себя не как в седле нового и незнакомого мотоцикла, а как-будто едешь на своём собственном байке, на котором проехал уже не мало тысяч километров. Т.е. Кросстурер совершенно не требует привыкания. Вот это абсолютно уникальная его черта — я ни на одном другом мотоцикле такого не испытывал, а катался я на десятках разных байков практически всех классов, типов, и размеров. Далее: движок просто великолепен! У него горы мощности и тяги во всём диапазоне оборотов от холостых и до отсечки. Самый могучий, резвый, и приятный движок в классе карданных адвенчеров. Если откручивать ручку газа до конца — то цифры на спидометре Кросстурера переваливают за 200 с пугающей быстротой, и продолжают расти. По динамике Гусь отстаёт от Кросстурера ~ процентов на 15. СуТенёр — раза в 2. Что касается вибраций — то их у Кросстурера минимум — в разы меньше, чем у Гуся. Ну а с СуТенёром и сравнивать глупо: тот — вообще вибратор на колёсах. Т.е. Кросстурер не только самый быстрый из этой троицы, но ещё и самый комфортный с большим отрывом. Ещё стоит упомянуть великолепную прибоку Хонды: она очень компактная, но при этом максимально информативная, читаемая, и красивая. Опять же, лучшая приборка из троицы. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть великолепнейшую DCT-трансмиссию. Я даже не буду сейчас расписывать все её плюсы: я уже подробно расписывал их в другом обсуждении. Той темы уже не существует, но я скопировал тот пост себе на хард, так что кому интересно — пишите мне в личку, и я вам его скину. Ну и, наконец, надёжность: с ней у Кросстурера всё просто на 5+ Байк крайне надёжный и беспроблемный. У него практически нет сколь-либо серьёзных врождённых болячек, и он обладает огромным ресурсом. Гусю (как, впрочем, и всем остальным Европейцам) о таком только мечтать.
Минусы: большой вес на бумаге очень пугает диванных теоретиков, которые живьём на этом байке никогда не ездили. В реале же с этим вообще никаких проблем: инженеры Хонды прекрасно потрудились над централизацией масс и снижением центра тяжести — в итоге байк ооочень хорошо прячет вес. Не знаю куда там деваются эти 275 кг, учитывая что в движении байк ощущается, как чекушка. Максимум чесотка. При чём не только на высоких скоростях, но даже и на околонулевых. За эту лёгкость в управлении Кросстурероводы любят называть свой байк «велик». Ибо реально рулится, как велосипед. Кстати, феноменальная лёгкость в управлении (как для столь больших и могучих аппаратов), и умение превосходно скрывать свой вес — это характерная особенность многих современных карданных адвенчер-байков — Гусь и СуТенёр делают это ни чуть не хуже Кросстурера. Ещё в минусы можно записать маленькие ходы подвесок, опять же на бумаге. Потому что на деле подвески Кросстурера работают отлично: всякие небольшие дорожные неровности и дефекты они глотают полностью, как-будто их и нет. На грунтовках мот тоже едёт четко, стабильно, и комфортно. В общем, никаких нареканий. Ещё в минусы этого мото нередко записывают то, что он в стоке самый голый: на моделях 12-15 годов даже нормального высокого стекла в стоке нет. Так то оно так, вот только Кросстурер и самый дешёвый в своём классе: он стоит ~ на 100-150 тысяч рублей дешевле всех своих конкурентов. А этих денег более чем хватит на покупку всех желаемых допов, и ещё и на обмывку не мало останется.
Вот как-то так…
Повторяю: у меня нет никакого синдрома. А то, что мне зачастую приходится спорить с диванными теоретиками, которые обсуждаемые байки только на картинках видели — это факт.
Что касается вопроса «мотоциклы какой марки самые лучшие» — следует промотать вверх и глянуть ту табличку надёжности за авторством Consumer Reports. Первые 3 места — и есть самые лучшие.
Я всегда стараюсь быть объективным, и мыслить непредвзято. И мои высказывания всегда основаны на совокупности личного опыта, статистики, опыта других людей, а так же теоретической базы. Спорят же со мной люди, которые не только сколь-либо значимым личным опытом не обладают, но даже и брошюрки правильно прочитать не могут.
Стоит кому-то высказать непопулярное мнение — и он сразу же отхватывает минусов. Админы намеренно построили сайт так, что на нём нельзя поднимать острые и неоднозначные темы, говорить правду и т.д. Только фотки, видюшечки, восторги, охи, а ахи. Всё весело, легко, и безоблачно. Типа как при Сталине:
И вам добра.
Вы же написали обратное — т.е. написали ЛОЖЬ в попытке ввести читателей в заблуждение. А это очень плохо. Поэтому и ответ вы получили соответствующий.
Но, конечно же, надо закрывать глаза на все эти поломки, и прятать голову в песок как страус. Надо всё-равно покупать BMW несмотря на их полное отсутствие надёжности, скрещивать пальцы, и надеяться: «Ну уж с моим то такого точно не произойдёт — мой ломаться не будет. Инфа 100%» А когда, таки, сломается: «Ну, не повезло — звёзды на небе не так сложились. Надо покупать следующий BMW — может, с ним больше повезёт».
А вот здесь что они «профукали»? youtu.be/4yDtCWJ4g9Y
Вот только фишка в том, что большинство Японцев подходят И для первого, И для второго.