Отличная рабочая лошадка
для дальняков по рашке самое то, бак 24 л позволяет не думать о частых заправках. регулируемое электростекло работает и на трассе и в городе. отличная тяга на низах расслабляет. В итоге куча штрафов за 150+ на трассах :)
Максималка около 200, что не позволяет идти за спортачами, когда те в ударе, зато через полтыщи у них уже попы как у гамадрилов и на каждой заправке жадно пьют, а ты только втянулся в темп и щелкаешь музон в плеере.
В городе дело привычки, кажется широковатым из-за зеркал, но крайне редко не пролезает за спортами.
На джимхане не очень удобен из-за быстрой первой передачи, тем не менее весьма стабилен и опять таки все определит предел пилота.
На дальняках в паршивых условиях начинаешь кайфовать, АБС + комбо тормоза + усилок позволяют очень четко замедляться в жестких условиях, подогревы сушат перчи, ноги защищены и пластиком и теплыми горшками.
стекло регится как хочешь. в дождь ставишь край в визор шлема и ветер моментально сдувает все капли.
подвеска глотает все подряд, антиклевковый перед очень выручает при езде с пассажиром (на пасифике это был бич №1)Даже если серьезное торможение по ямам, все пофиг просто и ровно тормозишь не думая о мелочах.
сидушка регится по высоте на 3 уровня.
для дальняков по рашке самое то, бак 24 л позволяет не думать о частых заправках. регулируемое электростекло работает и на трассе и в городе. отличная тяга на низах расслабляет. В итоге куча штрафов за 150+ на трассах :)
Максималка около 200, что не позволяет идти за спортачами, когда те в ударе, зато через полтыщи у них уже попы как у гамадрилов и на каждой заправке жадно пьют, а ты только втянулся в темп и щелкаешь музон в плеере.
В городе дело привычки, кажется широковатым из-за зеркал, но крайне редко не пролезает за спортами.
На джимхане не очень удобен из-за быстрой первой передачи, тем не менее весьма стабилен и опять таки все определит предел пилота.
На дальняках в паршивых условиях начинаешь кайфовать, АБС + комбо тормоза + усилок позволяют очень четко замедляться в жестких условиях, подогревы сушат перчи, ноги защищены и пластиком и теплыми горшками.
стекло регится как хочешь. в дождь ставишь край в визор шлема и ветер моментально сдувает все капли.
подвеска глотает все подряд, антиклевковый перед очень выручает при езде с пассажиром (на пасифике это был бич №1)Даже если серьезное торможение по ямам, все пофиг просто и ровно тормозишь не думая о мелочах.
сидушка регится по высоте на 3 уровня.
- Добавлен 27 апреля 2013 в 21:03