ты уже не первый, кто гнет линию КТМ. Попытаюсь объяснить поподробней и еще раз:
я считаю, что я взял наиболее средних представителей класса.
В одногоршковом 650 кубов что есть еще?
Kawasaki KLR650. 43 л/с, 194 кг.
Yamaha XT660Z. 48 л/с, 208кг
Yamaha MT-03. 48 л/с, 180кг.
Согласись, гусь имеет вполне себе среднестатистические характеристики.
КТМ афигенный мот, у него классный мотор, но у дюка 73л.с. и 160кг веса. Это не в рамках класса.
Его резонно сравнивать с 696м монстром и джиксером.
Если б я был каким-нибудь крутым журналистом и мог бы легко выбирать ЛЮБОЙ мот на тест — возможно бы что-то и изменилось. А так сравнивали что имеем.
Ерш от версиса в плане динамики, кстати, не отличается. Поэтому без разницы.
так ли все однозначно? Если сравнить японские моты (африку новую и V-strom) у них примерно одинаковая мощность. Адвенчур литровый тоже 100 сильный кстати.
Давно ли ротакс воздушка? :) Кроме Ротакса БМВшного и Ямаховского XT660 я не смог вспомнить водяные популярные 650ки одногоршковые. Есть еще XR650R, но это тоже эндурик.
Ну за неимением возможности создать идеальные условия эксперимента пришлось довольствоваться тем что есть. Разумеется в таких «тестах» огромное количество НО, но общее представление о том, что четыре цилиндра отлично крутятся и прут у красной зоны, а твин неплохо тянет с низов оно дает.
с фазером вполне логично было бы сравнивать ёрш. Такой же стрит только о двух цилиндрах. Но ерша у меня нет, зато есть версис, который в плане мотора ничем не отличается. Поэтому почему бы и не сравнить. На версисе с ершом устраивали заезды в таких же условиях. Динамика одинаковая.
Я использовал навител. Карты Турции загрузить не успел, ибо не планировал туда ехать. По Грузии вполне достойно. На 4 с плюсом. Были косяки, конечно, но не критичные.
Где-то даже приятно, что мою затею назвал исследованием! :) Но всё гораздо проще. Не ставилось задачи разобраться глубоко во всем том, что ты описал. Вот есть три популярных мотоцикла, на которых тысячи людей ездят по городу каждый день. Примерно одного объема и примерно одинаковой массы но с разным количеством цилиндров. И решили для себя выяснить как они себя ведут, на чем удобней ездить.
Само собой в идеале нужно сравнивать однотипные мотоциклы. Но попробуй ка найди эндуро 600й кубовый с 4мя цилиндрами или одноцилиндровый стрит.
нигде не сказал, что это плохо. Кому-то нравится, кому-то нет. Я привык ездить на максимально низких оборотах. И шума меньше и бензина меньше жрет. Посыл был — показать разницу в характере моторов.
Я считаю, что мотор КТМ куда более нагружен, из него выжали максимум, что сказалось на его надежности. Я считаю, что 690й это хард эндуро. Он весит килограмм на 40 легче версиса. Поэтому в другой лиге. Какой смысл их сравнивать?
Коробка фазера длиннее? Он крутится дальше, за счет этого и максималка выше, а передаточные числа примерно одинаковы. Об этом свидетельствуют примерно одинаковые обороты на одной скорости.
В этом то и суть теста: чтобы на фазере ехать так же как на версисе — нужно держать более высокие обороты.
да, кстати. Я в ролике упомянул, но может не все поняли. Парню на гусе пришлось нам давать сигнал, поэтому он на пол секунды больше потерял на старте. Главный вопрос был Фазер и Версис. То что гусь в таком спринте вообще не соперник было понятно заранее.
Если б он не бибикал — отстал бы чуть меньше. :)
я считаю, что я взял наиболее средних представителей класса.
В одногоршковом 650 кубов что есть еще?
Kawasaki KLR650. 43 л/с, 194 кг.
Yamaha XT660Z. 48 л/с, 208кг
Yamaha MT-03. 48 л/с, 180кг.
Согласись, гусь имеет вполне себе среднестатистические характеристики.
КТМ афигенный мот, у него классный мотор, но у дюка 73л.с. и 160кг веса. Это не в рамках класса.
Его резонно сравнивать с 696м монстром и джиксером.
Ерш от версиса в плане динамики, кстати, не отличается. Поэтому без разницы.
KLR650
Yamaha MT-03
а то что на бумаге у ерша сил побольше — все в курсе.
с фазером вполне логично было бы сравнивать ёрш. Такой же стрит только о двух цилиндрах. Но ерша у меня нет, зато есть версис, который в плане мотора ничем не отличается. Поэтому почему бы и не сравнить. На версисе с ершом устраивали заезды в таких же условиях. Динамика одинаковая.
Само собой в идеале нужно сравнивать однотипные мотоциклы. Но попробуй ка найди эндуро 600й кубовый с 4мя цилиндрами или одноцилиндровый стрит.
В этом то и суть теста: чтобы на фазере ехать так же как на версисе — нужно держать более высокие обороты.
Про RXV 550 вообще шутка неудачная.
Если б он не бибикал — отстал бы чуть меньше. :)