Ява была куплена на последние деньги.
Я перестал зарабатывать, ушёл в бизнес, бизнес брал всё.
В 15-ом, перед покупкой, между вахтами на север сдал на права.
В 16-ом думал о мотоцикле.
По советам, тех, кто был рядом, взял яву. Жил тогда в г. Липецк. Яву гнал из области.
Это был самый долгий путь на ней, около сотни километров в свете фар кашкая. Пару раз заглох, один поговорил с ментами.
Потом, после ещё небольшого пробега по полям, ява встала на реставрацию. Ох как она делалась. Больше всего меня возбуждает её покраска. Цвет остался прежним. Чёрный с красным — классика. Но как она перекрашивалась. Для начала загнал на пескоструй, раздели её до гола. Затем притащил её на авто завод. К большим и мощным внедорожникам. Хорошие люди, закрепили её во чреве (в кузове) одного из будущих покорителей российских дорог и отправили купаться в ванны катафореза. После сушки и эмали её встретил другой хороший человек, выгрузил с кузова и обдал краской и лаком. Красотка стала красоткой. Новенькая и с завода. Затем пару лет манипуляций с механикой, электрикой, движком. Кстати она даже гоняла в Краснодарский край на переборку движки. И вот она в стоке, молодая, красивая и рвущая асфальт и грунт на куски стоит передо мной.
Я был не один. С другом. Он хотел прокатиться — вернулся без зеркала. Он предложить сесть вторым номером — отбил всю задницу.
В общем, стоит она в одной деревушке, одной из российских областей, а я здесь хотел рассказать о другом…
Я перестал зарабатывать, ушёл в бизнес, бизнес брал всё.
В 15-ом, перед покупкой, между вахтами на север сдал на права.
В 16-ом думал о мотоцикле.
По советам, тех, кто был рядом, взял яву. Жил тогда в г. Липецк. Яву гнал из области.
Это был самый долгий путь на ней, около сотни километров в свете фар кашкая. Пару раз заглох, один поговорил с ментами.
Потом, после ещё небольшого пробега по полям, ява встала на реставрацию. Ох как она делалась. Больше всего меня возбуждает её покраска. Цвет остался прежним. Чёрный с красным — классика. Но как она перекрашивалась. Для начала загнал на пескоструй, раздели её до гола. Затем притащил её на авто завод. К большим и мощным внедорожникам. Хорошие люди, закрепили её во чреве (в кузове) одного из будущих покорителей российских дорог и отправили купаться в ванны катафореза. После сушки и эмали её встретил другой хороший человек, выгрузил с кузова и обдал краской и лаком. Красотка стала красоткой. Новенькая и с завода. Затем пару лет манипуляций с механикой, электрикой, движком. Кстати она даже гоняла в Краснодарский край на переборку движки. И вот она в стоке, молодая, красивая и рвущая асфальт и грунт на куски стоит передо мной.
Я был не один. С другом. Он хотел прокатиться — вернулся без зеркала. Он предложить сесть вторым номером — отбил всю задницу.
В общем, стоит она в одной деревушке, одной из российских областей, а я здесь хотел рассказать о другом…
- Производитель:
- Jawa
- Модель:
- 350 typ 638
- Год выпуска:
- 1978
- Год покупки:
- 2016
- Объем двигателя:
- 350 см3
- Мощность:
- 24 л.с.
- Я называю его:
- ява
- Добавлен 5 марта 2020 в 22:34