Вы все правильно описали, во всех Ваших проблемах и неудачах виноваты именно парни из этого видео. И то что у вас периодически возникает понос, тоже именно их рук дело.
Отличная тема для разговора. Если ты ездишь по пдд, нечего не нарушаешь, у тебя нет проблем с документами, то каким образом тебя прессуют? Это все равно, что я подойду к тебе, и скажу, что твой сосед на три этажа выше, занял у меня 200 рублей, а отдавать тебе. Вы же соседи. Или все же не все так гладко, и ты не такой положительный герой, и правила нарушаешь? В таком случае ответственность именно твоя, за твои нарушения. Давай уж без двойных стандартов.
Скажем так, мне кажется что летящий снаряд со скорость за 200 и весом под 300, куда более опасная вещь нежели езда на заднем. Так что все относительно. Но Вашу вашу мысль я услышал.
И что бы далеко уезжать важен не только обьем) На мотарде за город мягко говоря не очень, 100 км еще можно проехать, но больше я бы не стал. Устаешь нереально. Сиденье узкое, не самое удобное, ветрозащиты никакой, дикие вибрации. В общем — мотард это исключительно городской хулиганский мотоцикл
Едет хорошо, выглядит отлично, надежность как у КТМ, некоторые запчасти месяцами ждать. В общем как второй мот — да, как единственный слишком капризный и не предсказуемый
Перепутал, не WR450 a YZ450
Наоборот, даже 250 хватит. Про скорости за 200 забудь, 140, вот комфортный потолок. Но crf со своими 450 кубиками едет лучше чем ктм с 690)
В крации:
DRZ-400 Надежность и неприхотливость.
WR250 — Легкий, современный, надежный
XT660 — Тоже беспроблемный мот, но тяжеловат
И мое любимое)
Если хочеться чего-то злого, то crf450 (и его однокласники WR450, RMZ) + мотардные колеса, но у него ресурсный движок, если каждый день ездить, то раз в неделю замена масла, раз в сезон поршня. Но он реально этого стоит) В отлчии от австрийцев, все прогнозируемое и предсказуемое, и любые запчасти в наличии в любых количествах.
Наоборот, даже 250 хватит. Про скорости за 200 забудь, 140, вот комфортный потолок. Но crf со своими 450 кубиками едет лучше чем ктм с 690)
DRZ-400 Надежность и неприхотливость.
WR250 — Легкий, современный, надежный
XT660 — Тоже беспроблемный мот, но тяжеловат
И мое любимое)
Если хочеться чего-то злого, то crf450 (и его однокласники WR450, RMZ) + мотардные колеса, но у него ресурсный движок, если каждый день ездить, то раз в неделю замена масла, раз в сезон поршня. Но он реально этого стоит) В отлчии от австрийцев, все прогнозируемое и предсказуемое, и любые запчасти в наличии в любых количествах.