Дорогие читатели и писатели Байкпоста. Сегодня я расскажу вам о самом нестандартном серийном мотарде который можно купить за деньги. Итак, встречаем: Aprilia SXV 4.5.
Основное отличие от всех прочих мотардов, это двигатель:
Конфигурация V-2, с углом развала 77 градусов. В двигателе отсутствует балансирный вал, но даже без него уровень вибраций заметно меньше чем на «одноствольном» двигателе. «Мокрые» гильзы, раздельная система смазки КПП и ДВС, очень хитрая система выхлопа. В стоке двигатель выдает 60 л.с. при собственном весе в 32 кг. Для сравнения двигатель КТМ аналогичной мощности весит 58 кг. Максимальные рабочие обороты 12 500 об/мин., цифра немыслимая для одноцилиндрового мотора.
Особенности шасси:
Рама сделана из двух частей, нижняя часть литой под давлением алюминиевый сплав, верхняя часть сталь. Подвески Showa, вилка с диаметром пера 46 мм. Тормоза передние: диск Braking d=320 мм, машинка и суппорт — Beringer. И самая фишка-это заднее колесо, шириной 180 мм. Из приятных мелочей есть светодиодная оптика и очень умная приборная панель, с lap timer, счетчиком моточасов, средней скоростью и многим другим. Взвешивание на весах показало 126 кг, без бензина.
История приобретения и владения.
Мотоцикл был куплен абсолютно случайно, можно сказать что это любовь со второго взгляда) После первого тест-драйва для меня было загадкой зачем к велосипеду такой мощный мотор приделали) Когда едешь со скоростью 100 км/ч, то ты чувствуешь эту скорость именно на 100 км/ч ибо ветрозащиты нет никакой, плюс прямая посадка. Однако после второго, более продолжительного тест-драйва, катаясь по ночному городу я получил столько эмоций что просто светился счастьем. Мотоцикл рулился силой мысли, ускорялся и тормозил так легко, что все остальные мотоциклы померкли. А ведь до этого я искренне считал что лучше чем спорт быть не может.
Априия досталась мне с новым мотором и после обкатки мне стало казаться что мотоцикл не едет и на 70%. И я полез в «эти ваши интернеты». После получения ответов был заказан из Канады кабель для диагностики и прошивки ECU. После пробной прошивки стало лучше, но тяга к техническому перфекционизму не давала покоя. Были допилены и доработаны системы впуска и выпуска, а так же система вентиляции картерных газов. После этого я вернулся к настройке ECU, была выбрана более удачная прошивка, после чего мотоцикл и приобрел прозвище Истеричка. Это прозвище было получено за истеричный характер мотора, первый подхват на 6500 об/мин второй ПОДХВАТ на 9500 об/мин и до отсечки.
После начала активной эксплуатации произошли следующие открытия:
Если уронил мотоцикл, то это не горе вселенского масштаба. Поднял и поехал дальше.
Масло надо менять не по пробегу, а по моточасам.
Девушки реагируют больше чем никак. До сих пор не понятно, плюс это или минус.
Владельцы спортивных авто в полном недоумении. Вроде не спорт, а все равно догнать не могут)
Проехать можно везде, а в сухую погоду- вообще везде!
Основное отличие от всех прочих мотардов, это двигатель:
Конфигурация V-2, с углом развала 77 градусов. В двигателе отсутствует балансирный вал, но даже без него уровень вибраций заметно меньше чем на «одноствольном» двигателе. «Мокрые» гильзы, раздельная система смазки КПП и ДВС, очень хитрая система выхлопа. В стоке двигатель выдает 60 л.с. при собственном весе в 32 кг. Для сравнения двигатель КТМ аналогичной мощности весит 58 кг. Максимальные рабочие обороты 12 500 об/мин., цифра немыслимая для одноцилиндрового мотора.
Особенности шасси:
Рама сделана из двух частей, нижняя часть литой под давлением алюминиевый сплав, верхняя часть сталь. Подвески Showa, вилка с диаметром пера 46 мм. Тормоза передние: диск Braking d=320 мм, машинка и суппорт — Beringer. И самая фишка-это заднее колесо, шириной 180 мм. Из приятных мелочей есть светодиодная оптика и очень умная приборная панель, с lap timer, счетчиком моточасов, средней скоростью и многим другим. Взвешивание на весах показало 126 кг, без бензина.
История приобретения и владения.
Мотоцикл был куплен абсолютно случайно, можно сказать что это любовь со второго взгляда) После первого тест-драйва для меня было загадкой зачем к велосипеду такой мощный мотор приделали) Когда едешь со скоростью 100 км/ч, то ты чувствуешь эту скорость именно на 100 км/ч ибо ветрозащиты нет никакой, плюс прямая посадка. Однако после второго, более продолжительного тест-драйва, катаясь по ночному городу я получил столько эмоций что просто светился счастьем. Мотоцикл рулился силой мысли, ускорялся и тормозил так легко, что все остальные мотоциклы померкли. А ведь до этого я искренне считал что лучше чем спорт быть не может.
Априия досталась мне с новым мотором и после обкатки мне стало казаться что мотоцикл не едет и на 70%. И я полез в «эти ваши интернеты». После получения ответов был заказан из Канады кабель для диагностики и прошивки ECU. После пробной прошивки стало лучше, но тяга к техническому перфекционизму не давала покоя. Были допилены и доработаны системы впуска и выпуска, а так же система вентиляции картерных газов. После этого я вернулся к настройке ECU, была выбрана более удачная прошивка, после чего мотоцикл и приобрел прозвище Истеричка. Это прозвище было получено за истеричный характер мотора, первый подхват на 6500 об/мин второй ПОДХВАТ на 9500 об/мин и до отсечки.
После начала активной эксплуатации произошли следующие открытия:
Если уронил мотоцикл, то это не горе вселенского масштаба. Поднял и поехал дальше.
Масло надо менять не по пробегу, а по моточасам.
Девушки реагируют больше чем никак. До сих пор не понятно, плюс это или минус.
Владельцы спортивных авто в полном недоумении. Вроде не спорт, а все равно догнать не могут)
Проехать можно везде, а в сухую погоду- вообще везде!
- Производитель:
- Aprilia
- Модель:
- SXV 4.5 - 5.5
- Год выпуска:
- 2006
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 449 см3
- Мощность:
- 63 л.с.
- Я называю его:
- Истеричка
- Добавлен 21 января 2014 в 14:32