Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Неторопливый, громоздкий, пузатый самец со скромными возможностями и потребностями.
Радовал своим флегматичным спокойствием.
По расходу 5 литров в смешанном режиме. Максималку на нем разгонял 185км/ч (это полный трындец для такого мотоцикла в двигателем В-Твин)
В круиз по хорошим дорогам он реально хорош, а по бездорожью… как бы аккуратнее сказать)) пробовал на нем по бездорожью даже стоя — чувствую себя лягушкой на спине бегемота.

Нет датчика уровня топлива, но позже привык. Одометр в ноль на полном баке и можно смело 300км откатать, бак на 18 литров.
В остальном одни плюсы:
Вполне предсказуемый при любых маневрах. Хорошие тормоза (брембо), хороший свет стандартной фары (напомню, у меня 1 поколения, там еще ставили не пластик, а стекло) Превосходная ветрозащита, за раз прогнал более тысячи км — на руки, ноги, спину не жаловался. Пассажирка так же довольна ) (или может тогда любила меня сильно)

Штатные «чемоданы» в корпусе вообще шик. Кстати, закрываются плотно, держат температуру подобно термосу. Горячую курицу привез на пляж за 30 минут не успела остыть. Подвеска регулируется просто: под седлом находится вентиль, открутил-закрутил и в режиме твердо-мягко можно ехать ))

За два сезона владения перегорело реле зарядки. И все.
Производитель:
Honda
Модель:
NTV650
Год выпуска:
1998
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
60 л.с.
Я называю его:
бегемот
  • Добавлен 26 февраля 2020 в 18:58
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна