Друзья по мотоклубу сказали что ездить на «чесотке» не тру, и надо брать что то большое.
В итоге знакомые из Белки нашли мне Вулканчика! Я видел его только по фото но сразу влюбился!!! Это был Kawasaki VN-15, 96-го года!
На нем был четкий драг бар на высоких стойках, платформы, кофры, стекло, доп фары, прямотоки Jardin и текущее с заднего котла масла из под крышки :)))
В белку поехали с другом который так же нашел себе там мотик, драгу1100, на фото она слева, а мой вулканчик в кадре) Ехали долго и страшно, грузовки Хэндэ сдувало в полях Белки. Приехали, загрузили, оформили, поехали домой, на обратном пути водила уснул за рулем, я в итоге принял управление на себя.
А дальше было еще больше покатушек и дорог. На вулкане я отъездил 2 сезона, и в общей сложности 30 тысяч километров :)
Кстати на редкость выносливый мотор! Течь с заднего катла из под клапанной крышки я устранил не сразу и просто доливал масло и отчищая вытекщее с мотоцикла) Цепь ГРМ уверенно пилила двигатель все два сезона, не надо говорить что я дурачек, у меня реально не было денег. Глобавльное ТО я сделал вконце первого сезона, цепь грм подтянули, прокладку поменяли, сцепление поменяли и многое другое.
Он еще и очень мощный! Я был очень удивлен после чесотки что открытие газа ускоряет мотоцикл и не просто двигает. А зная его крутящий момент, я даже дергал машину на тросе)))
В общем это был мой самый любимый мотик!
Продал девушке из питера. Которой все мотоциклы малы, а этот вроде как побольше :))) Светлане привет! Надеюсь мотоцикл тебя не огорчал и радовал как и меня!
В итоге знакомые из Белки нашли мне Вулканчика! Я видел его только по фото но сразу влюбился!!! Это был Kawasaki VN-15, 96-го года!
На нем был четкий драг бар на высоких стойках, платформы, кофры, стекло, доп фары, прямотоки Jardin и текущее с заднего котла масла из под крышки :)))
В белку поехали с другом который так же нашел себе там мотик, драгу1100, на фото она слева, а мой вулканчик в кадре) Ехали долго и страшно, грузовки Хэндэ сдувало в полях Белки. Приехали, загрузили, оформили, поехали домой, на обратном пути водила уснул за рулем, я в итоге принял управление на себя.
А дальше было еще больше покатушек и дорог. На вулкане я отъездил 2 сезона, и в общей сложности 30 тысяч километров :)
Кстати на редкость выносливый мотор! Течь с заднего катла из под клапанной крышки я устранил не сразу и просто доливал масло и отчищая вытекщее с мотоцикла) Цепь ГРМ уверенно пилила двигатель все два сезона, не надо говорить что я дурачек, у меня реально не было денег. Глобавльное ТО я сделал вконце первого сезона, цепь грм подтянули, прокладку поменяли, сцепление поменяли и многое другое.
Он еще и очень мощный! Я был очень удивлен после чесотки что открытие газа ускоряет мотоцикл и не просто двигает. А зная его крутящий момент, я даже дергал машину на тросе)))
В общем это был мой самый любимый мотик!
Продал девушке из питера. Которой все мотоциклы малы, а этот вроде как побольше :))) Светлане привет! Надеюсь мотоцикл тебя не огорчал и радовал как и меня!
- Производитель:
- Kawasaki
- Модель:
- Vulcan VN1500 Classic
- Год выпуска:
- 1996
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 1500 см3
- Мощность:
- 70 л.с.
- Я называю его:
- Вулканчик
- Добавлен 1 апреля 2016 в 12:13