Куплен на смену Rebel 500. Первые впечатления, вот то что надо! Нужен был мот на котором можно было покатать по лесу или горкам, выехать на песок. Не жалко положить на грунт если придется. Ну и так освоится за рулем мота на механике с двс.
Разумеется мот не лишен не достатков, и некоторых особенностей. Наверное стоит отметить минусы (как я их вижу) про + много инф в инете и так. Что мне не нравится:
1. Двигатель выдает 44 лс на одном цилиндре 371 см3. За это приходится платить повышенной теплонагруженностью. Не любит городские пробки, долгую езду на первой передаче, начинает греться.
2. Плохо ловится нейтраль. Актуально больше для города и светофоров.
3. Тянется цепь, если исп мот по назначению надо быть готовым ее переодически подтягивать.
Что нравится:
1. Легкий, маневренный, бодрый.
2. Можно смело (до опр степени) съезжать с асфальта, подвески хватает + есть регулировки
Разумеется мот не лишен не достатков, и некоторых особенностей. Наверное стоит отметить минусы (как я их вижу) про + много инф в инете и так. Что мне не нравится:
1. Двигатель выдает 44 лс на одном цилиндре 371 см3. За это приходится платить повышенной теплонагруженностью. Не любит городские пробки, долгую езду на первой передаче, начинает греться.
2. Плохо ловится нейтраль. Актуально больше для города и светофоров.
3. Тянется цепь, если исп мот по назначению надо быть готовым ее переодически подтягивать.
Что нравится:
1. Легкий, маневренный, бодрый.
2. Можно смело (до опр степени) съезжать с асфальта, подвески хватает + есть регулировки
- Производитель:
- KTM
- Модель:
- 390 Adventure
- Год выпуска:
- 2023
- Год покупки:
- 2023
- Объем двигателя:
- 370 см3
- Мощность:
- 44 л.с.
- Я называю его:
- КТМ
- Добавлен 29 декабря 2023 в 16:56