Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Узкий, юркий — идеально для московских пробок. Тяговитый двигатель, начинает «жить» практически с 3000 оборотов. На трассе чувствует себя хорошо до 180-190 км/ч, ближе к 200 км/ч уже кажется, что он вот-вот расправит крылья и взлетит. Со вторым номером ездить становится уже грустно, мотоцикл резко меняет свой характер, становится вялым и неловким, не хватает всего — мощности двигателя, тормозной динамики, управляемости.
Качество изготовления и подгонки пластиковых деталей… Скажем так — оно оставляет желать лучшего. От тряски и вибраций пластиковые элементы ломались и трескались как раз в местах крепления. С другой стороны — бюджетный вариант — стоит ли требовать большего?
Приобрел себе еще оригинальный кофр с оригинальной же площадкой под него. Проездил с кофром недели две и снял. Площадка конструктивно расположена слишком высоко и кофр парусит нереально, помимо этого постоянно раскручивались болты крепления площадки.
Отличный мотоцикл за свои деньги, идеален для города, как по управляемости и габаритам, так и по техническим возможностям, прекрасно подойдет новичку на первые пару сезонов, дальше будет уже скучновато. Красив, сцуко, опять же…
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ER-6f
Год выпуска:
2008
Год покупки:
2008
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
72 л.с.
Я называю его:
Зеленая жаба
  • Добавлен 7 февраля 2021 в 14:42
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна