Габариты меньше, чем ожидаешь по фото. Первая передача коротковата. Кофры только внешне большие. В остальном — класс.
Крейсерская скорость далеко за 100 миль. Хорошо рулится и в городе, но на трассе — это что-то. Комбинация тяги и управляемости просто провоцирует на активные перестроения. Спокойно ехать очень тяжело.
В штате есть все, что нужно бэггеру; музыка, бетвинг, регулируемое стекло, кофры. При желании можно купить комплект тюнинга и самому переделать в турист РоадМастер.
И это… Кому нужно много внимания, покупайте Голду или Харлей-Дэвидсон)) Про Индиан никто ничего не знает. Однажды спросили: это что, Харлей из Индии?
Крейсерская скорость далеко за 100 миль. Хорошо рулится и в городе, но на трассе — это что-то. Комбинация тяги и управляемости просто провоцирует на активные перестроения. Спокойно ехать очень тяжело.
В штате есть все, что нужно бэггеру; музыка, бетвинг, регулируемое стекло, кофры. При желании можно купить комплект тюнинга и самому переделать в турист РоадМастер.
И это… Кому нужно много внимания, покупайте Голду или Харлей-Дэвидсон)) Про Индиан никто ничего не знает. Однажды спросили: это что, Харлей из Индии?
- Добавлен 1 декабря 2014 в 14:38