Honda GL1200A ASPENCADE 1987 → Как я купил Голд Винг
Не так давно, стал владельцем Хонды Голд Винг 1200А.
Если честно, то покупка именно Голды шаг не осознаный, а скорей случайный.Захотелось на старости лет попутишествовать.Как вариант, рассматривался Харли-Электричка, но только с ,, Эволюшен,,1340сс, карбюратор.Ко впрыску, каким бы он не был, испытываю недоверие.А может небольшая поездка на Харли так повлияла, но впрысковый не впечатлил.Так как живу достаточно далеко от Москвы, то мотоцикл было решено покупать через инет и только через магазин.Нужный мне мот (по деньгам) искал три месяца, но пока вел переписку с мотосалоном, Электричку ,, увели,,.С расстройства стал рассматривать других производителей Сузуки, Кавасаки и Ямаху, но у двух последних предложений по турерам не было.В итоге мне попался Сузуки Кавалькада лте 84г.в.Я тут же написал менегерам писмо с просьбой забранировать моц за мной.Ответ пришел почти сразу, оказалось что у Сузы некоторые проблемы по электрике и сальник помпы подтекает.Попросив на устранение неисправностей пару недель.Созвонившись через указанный срок, выяснил, что электрику починили, но сальник не сделали, т.к.запчасть не пришла.Я уже готов был забрать моц таким какой есть и заменить сальник сам, но судьба распорядилась иначе-за моц внесли предоплату! Вообще Голд Винг как вариант не рассматривался, уж очень он мне не понравился-я про модели 1500-1800, ну не мотоциклы это в моем понимании, куча пластмассы напичканые электроникой, да простят меня владельцы этих моделей.Но в этом же мотосалоне наталкиваюсь на предложение GL1200A с пробегом около 10тыс.миль и по привлекательной цене.Вообщем я его купил! Подобная модель практически не встречается в мотосалонах.Было несколько предложений у ,, частников,, но заморачиваться с Транспортными компаниями ни кто не захотел.Мотоцикл я забрал в Т.Комп.через неделю после покупки.Распаковав его дома и оценив состояние которое полностью соответствовало описанию из мотосалона.
Читать дальше
Если честно, то покупка именно Голды шаг не осознаный, а скорей случайный.Захотелось на старости лет попутишествовать.Как вариант, рассматривался Харли-Электричка, но только с ,, Эволюшен,,1340сс, карбюратор.Ко впрыску, каким бы он не был, испытываю недоверие.А может небольшая поездка на Харли так повлияла, но впрысковый не впечатлил.Так как живу достаточно далеко от Москвы, то мотоцикл было решено покупать через инет и только через магазин.Нужный мне мот (по деньгам) искал три месяца, но пока вел переписку с мотосалоном, Электричку ,, увели,,.С расстройства стал рассматривать других производителей Сузуки, Кавасаки и Ямаху, но у двух последних предложений по турерам не было.В итоге мне попался Сузуки Кавалькада лте 84г.в.Я тут же написал менегерам писмо с просьбой забранировать моц за мной.Ответ пришел почти сразу, оказалось что у Сузы некоторые проблемы по электрике и сальник помпы подтекает.Попросив на устранение неисправностей пару недель.Созвонившись через указанный срок, выяснил, что электрику починили, но сальник не сделали, т.к.запчасть не пришла.Я уже готов был забрать моц таким какой есть и заменить сальник сам, но судьба распорядилась иначе-за моц внесли предоплату! Вообще Голд Винг как вариант не рассматривался, уж очень он мне не понравился-я про модели 1500-1800, ну не мотоциклы это в моем понимании, куча пластмассы напичканые электроникой, да простят меня владельцы этих моделей.Но в этом же мотосалоне наталкиваюсь на предложение GL1200A с пробегом около 10тыс.миль и по привлекательной цене.Вообщем я его купил! Подобная модель практически не встречается в мотосалонах.Было несколько предложений у ,, частников,, но заморачиваться с Транспортными компаниями ни кто не захотел.Мотоцикл я забрал в Т.Комп.через неделю после покупки.Распаковав его дома и оценив состояние которое полностью соответствовало описанию из мотосалона.
Читать дальше
- Hort
- Александр Хорт
- 26 ноября 2014 в 11:59
- 39 комментариев
- +31