Мот достался ухоженным, таким его и держал. Отличный мотоцикл для первого, второго сезона!
Ездил на нём 2012 и 2013 сезон, намотал 7-8 тысяч км.
За время использования не устроила работа вилки, слабая и мягкая подвеска в целом.
Также можно отметить недостаточные тормоза. Не идеальная развесовка перед/зад приводит к прогулке передка при ускорениях, также виной этому отсутствие демпфера.
Во втором сезоне ездил исключительно в зоне VTEC и подхват как таковой уже не ощущался.
Без придирок можно отметить отсутствие жора масла, отличный запуск с карбов.
Также можно отметить, что крутить движку можно и в поворотах, жопа держала нормально без срывов, даже на слегка мокром асфальте.
В итоге даже поставил клипоны от Suzuki SV 650, что придало особый вид в целом классному байку для города)))
Ездил на нём 2012 и 2013 сезон, намотал 7-8 тысяч км.
За время использования не устроила работа вилки, слабая и мягкая подвеска в целом.
Также можно отметить недостаточные тормоза. Не идеальная развесовка перед/зад приводит к прогулке передка при ускорениях, также виной этому отсутствие демпфера.
Во втором сезоне ездил исключительно в зоне VTEC и подхват как таковой уже не ощущался.
Без придирок можно отметить отсутствие жора масла, отличный запуск с карбов.
Также можно отметить, что крутить движку можно и в поворотах, жопа держала нормально без срывов, даже на слегка мокром асфальте.
В итоге даже поставил клипоны от Suzuki SV 650, что придало особый вид в целом классному байку для города)))
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- CB400 Super Four
- Год выпуска:
- 2002
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 399 см3
- Мощность:
- 53 л.с.
- Я называю его:
- Витёк
- Добавлен 9 июля 2012 в 10:05