вы не пробовали почитать закон о милиции/полиции. их устав и тп. чтоб иметь хоть какое-то представление о том, что они действительно должны, а что нет? можете много нового для себя узнать.
я за больше чем 12 лет за рулём только один раз общался с чуваком, который, как мне показалось пытался развести меня на деньги. и то всё было вежливо. денег он не получил, кстати.
собственно, общение с гибдд у меня вообще возникает весьма эпизодически в виде проверок документов на стационарных постах раз в год. что я делаю не так?
вы правда считаете, что менты на двух машинах просто снифига решили жёстко остановить ни в чём не виноватого байкера, чтоб потом навалять ему средь бела дня при свидетелях?
даже не предложив по-хорошему остановиться самостоятельно? причём это нужно ж было, чтоб 2 экипажа загорелись такой идеей одновременно. просто так.
то, что они проводят задержание некорректно с точки зрения стороннего наблюдателя — очевидно. так же очевидно, что они понимают, что их за это будут дрючить.
что не отменяет того, что, возвожно, байкера бьют за дело.
прежде чем орать про ментовской беспредел, может сначала узнать с чего всё действительно началось? может этого байкера нужно не дубинкой по шлему, а повесить на ближайшем столбе?
то, что это в принципе возможно при наличии сферического коня в вакууме, я не отрицаю.
но мы же говорим не про европу, а про москву, в которой оба живём.
и вот тут, собственно опять начинаются эти «навязанные правила игры».
на мой взгляд говорить, что ты играешь по правилам, нарушая формально, но не нарушая в голове — это двойные стандарты.
честнее сказать — да, нарушаю иногда. скоростной режим немножко. иногда ситуация вынуждает.
аналогично и с ведением бизнеса.
но тогда ты уже не сможешь сказать, что заработал всё сам и честно. поэтому ссылаешься на некие неписанные правила. а по сути ты ведёшь себя как и большинство окружающих. просто затратил больше сил, времени и, соответственно, добился большего.
то, что притягивает — однозначно! полностью согласен
проблема в том, что постоянно возникают ситуации, когда от тебя вообще мало что зависит. едешь вот по двухполосной дороге, например, со сплошной разделительной. а впереди на твоей полосе кто-то машину поставил у обочны. объехать, не выезжая на встречку невозможно. что будешь делать? сдавать назад в морду едущему сзади, разворачиваться через сплошную или объезжать по встречке? или встанешь и будешь ждать гаи? причём, ты же понимаешь, что это не гипотетическая ситуация. это встречается на всех узких улицах в москве.
конечно логично!
так же логично, что я делаю выводы и составляю своё мнение о человеке только на основе того, что знаю, вижу и тп. Так ведь? :)
о данной гражданке я составил своё мнение на основании её постов и комментариев.
ты их знаешь. рад за тебя. у тебя есть возможно наблюдать её в разных ситуациях. тут о ней делают выводы только по тому, что она сама считает нужным показать.
показывает она, видимо, неудачные вещи. вот и всё.
собственно, общение с гибдд у меня вообще возникает весьма эпизодически в виде проверок документов на стационарных постах раз в год. что я делаю не так?
давно в Брест хочу попасть
даже не предложив по-хорошему остановиться самостоятельно? причём это нужно ж было, чтоб 2 экипажа загорелись такой идеей одновременно. просто так.
так что вырывание есть.
помимо озвученного он запросто мог спровоцировать дтп, или сбил на пешеходном переходе ребёнка, или ещё что-то
что не отменяет того, что, возвожно, байкера бьют за дело.
но большая доля скепсиса у меня осталась :)
но мы же говорим не про европу, а про москву, в которой оба живём.
и вот тут, собственно опять начинаются эти «навязанные правила игры».
на мой взгляд говорить, что ты играешь по правилам, нарушая формально, но не нарушая в голове — это двойные стандарты.
честнее сказать — да, нарушаю иногда. скоростной режим немножко. иногда ситуация вынуждает.
аналогично и с ведением бизнеса.
но тогда ты уже не сможешь сказать, что заработал всё сам и честно. поэтому ссылаешься на некие неписанные правила. а по сути ты ведёшь себя как и большинство окружающих. просто затратил больше сил, времени и, соответственно, добился большего.
проблема в том, что постоянно возникают ситуации, когда от тебя вообще мало что зависит. едешь вот по двухполосной дороге, например, со сплошной разделительной. а впереди на твоей полосе кто-то машину поставил у обочны. объехать, не выезжая на встречку невозможно. что будешь делать? сдавать назад в морду едущему сзади, разворачиваться через сплошную или объезжать по встречке? или встанешь и будешь ждать гаи? причём, ты же понимаешь, что это не гипотетическая ситуация. это встречается на всех узких улицах в москве.
так же логично, что я делаю выводы и составляю своё мнение о человеке только на основе того, что знаю, вижу и тп. Так ведь? :)
о данной гражданке я составил своё мнение на основании её постов и комментариев.
на минусы я не обращаю внимания 6)
но поскольку ни ты ни она эти вещи нам рассказывать не собираетесь, то мы останемся при своём мнении
показывает она, видимо, неудачные вещи. вот и всё.