Отъездил полсезона.
+ кардан
+ гидрокомпенсаторы
+ бескамерная резина
+ гидравдический привод сцепления
+ довольно приятный звук стокового выхлопа
+ посадка показалась удобнее драги 1100, удобная форма бака
+ пассажиру также удобно, не трясёт и спинка есть
+ железный
+ при этом, достаточно лёгкий
+ достаточно тяговитый мотор, бодро едет в шоссейном режиме (на средних оборотах), уверенно обгоняет
Теперь к недостаткам. В значительной степени, они субъективны и обусловлены 1) тем, что мот разработан 35 лет назад для других дорожных условий; 2) предшествующим личным опытом (до него, ездил на sv650)
1. Очень не хватает эффективности тормозов. Один диск спереди и барабан сзади.
2. Четырёх педерач мало. При этом вторая очень длинная, и поэтому получается большая разница в передаточных числах между 1 и 2 передачами. Это приводит вот к чему. Переключился рано (до 30 км/ч) — мот не едет. Переключился поздно (40+) — громко включается, ещё позже передача может вообще не включиться. Поэтому нужно переключаться в очень узком диапазоне, что в городе неудобно, когда вокруг и без этого много раздражающих факторов. Мот был в очень свежем состоянии, никаких других нареканий по коробке не было, поэтому не думаю, что это дефект.
3. Стоковый руль очень неудобен при маневрировании на низких скоростях: ручки сильно загнуты назад и вниз, из-за этого, при повороте на большой угол, кисть стремится провернуть ручку, а на первой мот очень чётко реагирует на малейшее изменение положения ручки. Желательно поменять руль на такой, у которого ручки будут горизонтальны. При этом, расширительные бачки станут сильно завалены вбок.
Вердикт: мот для беспроблемного перемещения по загородным дорогам на средних скоростях. Довезёт и не будет делать мозг. Для города — кмк не хватает динамики — как разгона (в начале 2й передачи), так и торможения.
Итого, мне не зашёл. Но есть масса людей которым заходит.
+ кардан
+ гидрокомпенсаторы
+ бескамерная резина
+ гидравдический привод сцепления
+ довольно приятный звук стокового выхлопа
+ посадка показалась удобнее драги 1100, удобная форма бака
+ пассажиру также удобно, не трясёт и спинка есть
+ железный
+ при этом, достаточно лёгкий
+ достаточно тяговитый мотор, бодро едет в шоссейном режиме (на средних оборотах), уверенно обгоняет
Теперь к недостаткам. В значительной степени, они субъективны и обусловлены 1) тем, что мот разработан 35 лет назад для других дорожных условий; 2) предшествующим личным опытом (до него, ездил на sv650)
1. Очень не хватает эффективности тормозов. Один диск спереди и барабан сзади.
2. Четырёх педерач мало. При этом вторая очень длинная, и поэтому получается большая разница в передаточных числах между 1 и 2 передачами. Это приводит вот к чему. Переключился рано (до 30 км/ч) — мот не едет. Переключился поздно (40+) — громко включается, ещё позже передача может вообще не включиться. Поэтому нужно переключаться в очень узком диапазоне, что в городе неудобно, когда вокруг и без этого много раздражающих факторов. Мот был в очень свежем состоянии, никаких других нареканий по коробке не было, поэтому не думаю, что это дефект.
3. Стоковый руль очень неудобен при маневрировании на низких скоростях: ручки сильно загнуты назад и вниз, из-за этого, при повороте на большой угол, кисть стремится провернуть ручку, а на первой мот очень чётко реагирует на малейшее изменение положения ручки. Желательно поменять руль на такой, у которого ручки будут горизонтальны. При этом, расширительные бачки станут сильно завалены вбок.
Вердикт: мот для беспроблемного перемещения по загородным дорогам на средних скоростях. Довезёт и не будет делать мозг. Для города — кмк не хватает динамики — как разгона (в начале 2й передачи), так и торможения.
Итого, мне не зашёл. Но есть масса людей которым заходит.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- VT1100C Shadow
- Год выпуска:
- 1994
- Год покупки:
- 2018
- Объем двигателя:
- 1100 см3
- Мощность:
- 62 л.с.
- Я называю его:
- Мот
- Добавлен 18 ноября 2018 в 12:59