Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Хороший мотоцикл, кроме свечей ничего не менял, свечи менял каждый сезон, стоят они дорого. На 195 была отсечка, ехал он быстро и при экстренном торможении его заносило не слабо, не хватало АБС.Каждый раз при выезде говорил себе, что сегодня буду ездить медленно, но никогда это слово не сдерживал, попадал во множество опасных ситуаций. В одно прекрасное время захотел вырваться «на свободу» от асфальтовой привязанности (ведь подвеска такая, что наехав на монетку, я ее чувствовал)и купил себе эндурик (SL230)как второй мот и прокатившись на нем, понял, что пора переходить на эндуро.

P.S. сцепление на vfr400 такое, что тронуться было очень сложно (кто просил прокатиться, давал 3 попытки тронуться, никто не смог, это конечно плюс), однако в пробках было не комфортно, тем более при лежачей посадке постоянно давление на ладони, от этого руки онимевали и первый сезон спина болела, пока нужные мышцы на спине не выросли
Производитель:
Honda
Модель:
VFR400R
Год выпуска:
1993
Год покупки:
2005
Объем двигателя:
399 см3
Мощность:
59 л.с.
Я называю его:
Мот
  • Добавлен 24 мая 2014 в 4:13
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна