Мотоцикл был приобретён взамен японского Кавасаки Вулкан. Из-за глубоких крыльев-ковшей, Лифан мне напоминал американские Индианы, но был раскрашен в типичные китайские цвета и наклейки, что очень портило внешний вид. Да и краска была изрядно выгоревшая, так как он простоял несколько лет под дождём, солнцем и прочими удовольствиями.
Были демонтированы задние дуги с огромным ящиком по центру и передние, потому что не вписывались в общую концепцию. Ну и так как ездил я всегда в одиночестве, то и сидушка для пассажира вместе со спинкой тоже пошла в утиль,.В результате пришлось немного переварить хромированные накладки на заднем крыле.А вместо массивной люстры с тремя треугольными фарами, установил классическую круглую. Ну и конечно ещё множество всяких мелочей — китайская техника очень любит внимание))) Цвет я подбирал долго и рассчитывал что в специализированном магазине мне подберут его на компьютере… но на деле, ребята на глаз, в пластиковом стаканчике замешали краску и дали понять (диалог вёлся на языке жестов, в стране языка которой я не знаю) что это как раз тот цвет который я и хотел))) Ну конечно это был не тот цвет, но доказать обратное было нереально, да и то что получилось в стаканчике, хоть и не соответствовало моим планам, всё же было вполне приемлемым.Красил в квартире в пустой комнате, электрическим краскопультом.
На переднем колесе проводил частично успешные эксперименты с резиновой краской в балончиках. Частично, потому что изначально полоса было белая, потом стала темнеть, потом стала жёлтой, потом оранжевой, а спустя год превратилась в коричневую. Но зато прочность самой полосы и контакта с шиной просто отличное (для сайта Усамоделкина я подробно описывал весь процесс нанесения таких полос, даже с картинками). Ездил на этом мотоцикле недолго, потому что повредил спину и больше не мог сидеть в чоперной позе с ногами далеко впереди.
Были демонтированы задние дуги с огромным ящиком по центру и передние, потому что не вписывались в общую концепцию. Ну и так как ездил я всегда в одиночестве, то и сидушка для пассажира вместе со спинкой тоже пошла в утиль,.В результате пришлось немного переварить хромированные накладки на заднем крыле.А вместо массивной люстры с тремя треугольными фарами, установил классическую круглую. Ну и конечно ещё множество всяких мелочей — китайская техника очень любит внимание))) Цвет я подбирал долго и рассчитывал что в специализированном магазине мне подберут его на компьютере… но на деле, ребята на глаз, в пластиковом стаканчике замешали краску и дали понять (диалог вёлся на языке жестов, в стране языка которой я не знаю) что это как раз тот цвет который я и хотел))) Ну конечно это был не тот цвет, но доказать обратное было нереально, да и то что получилось в стаканчике, хоть и не соответствовало моим планам, всё же было вполне приемлемым.Красил в квартире в пустой комнате, электрическим краскопультом.
На переднем колесе проводил частично успешные эксперименты с резиновой краской в балончиках. Частично, потому что изначально полоса было белая, потом стала темнеть, потом стала жёлтой, потом оранжевой, а спустя год превратилась в коричневую. Но зато прочность самой полосы и контакта с шиной просто отличное (для сайта Усамоделкина я подробно описывал весь процесс нанесения таких полос, даже с картинками). Ездил на этом мотоцикле недолго, потому что повредил спину и больше не мог сидеть в чоперной позе с ногами далеко впереди.
- Добавлен 19 августа 2018 в 13:23