Строго говоря это был не совсем Кайо, а модель которая в России продаётся под брэндом Кайо в том числе. На моём же экземпляре не было ни одного шильдика и прочих опознавательных знаков. И вообще мне он достался в плачевном состоянии, с разбитым пластиком, без руля, выноса, воздушного фильтра и с множеством других косяков, так же в начале эксплуатации много чего посыпалось! Но зато достался он мне почти бесплатно, если не считать вложений на восстановление и доработку.
Появился он в моей мото-конюшне потому что хотелось помесить грязь, немного попрыгать и вообще познакомиться с другим классом, помимо круизёра.
В процессе эксплуатации были усиленны крепления двигателя (после нескольких прыжков оказалось что мотоцикл не приспособлен к таким нагрузкам))), заменены подножки и исиленно их крепление, установлен цепегаситель (цепь слетала даже после небольшого прыжка), переделано крепление глушителя, удалена лишняя электрика (аккумулятор, провода некогда шедшие к поворотникам фаре и электростартеру), поставил новый руль с грипсами и вынос, возвращено на место множество болтов и гаек. Потом ещё заднюю звезду от втулки оторвало, разворотив саму втулку, да ещё и обод задний лопнул.
Эксплуатировал его круглый год, в декабре даже ездил на нём в лес за ёлкой))) Но для тех кто не любит пачкать руки — вариант неподходящий!!! Зато он крайне прост в ремонте, даже с минимальными познаниями в технике, да и запчасти на него недорогие.
В результате я остался очень доволен мотоциклом.
Появился он в моей мото-конюшне потому что хотелось помесить грязь, немного попрыгать и вообще познакомиться с другим классом, помимо круизёра.
В процессе эксплуатации были усиленны крепления двигателя (после нескольких прыжков оказалось что мотоцикл не приспособлен к таким нагрузкам))), заменены подножки и исиленно их крепление, установлен цепегаситель (цепь слетала даже после небольшого прыжка), переделано крепление глушителя, удалена лишняя электрика (аккумулятор, провода некогда шедшие к поворотникам фаре и электростартеру), поставил новый руль с грипсами и вынос, возвращено на место множество болтов и гаек. Потом ещё заднюю звезду от втулки оторвало, разворотив саму втулку, да ещё и обод задний лопнул.
Эксплуатировал его круглый год, в декабре даже ездил на нём в лес за ёлкой))) Но для тех кто не любит пачкать руки — вариант неподходящий!!! Зато он крайне прост в ремонте, даже с минимальными познаниями в технике, да и запчасти на него недорогие.
В результате я остался очень доволен мотоциклом.
- Производитель:
- Kayo
- Модель:
- CRF801-7L 125
- Год выпуска:
- 2009
- Год покупки:
- 2015
- Объем двигателя:
- 125 см3
- Мощность:
- 11 л.с.
- Я называю его:
- Маааленький
- Добавлен 19 августа 2018 в 12:53