Приобретен в ушатанном состоянии.
Тормозов нет; карбы надо ремонтировать; газ тугой; жрет, как не в себя. Но по 12 атм в каждом цилиндре.
Буду делать.
Посадка — предел моих мечтаний. Рулится — отменно. Скорость +20 к тому, что привык на шадове — без усилий.
Мот оснащен CB-радиостанцией, совмещенной с FM-приемником. CB можно не только слушать дальнобоев на штатных колонках (в батвинге и в подлокотниках пассажира), но и вести передачу, а также общаться с двойкой. Для работы на передачу требуется гарнитура (отсутствует), которая подключается старинным круглым многоштырьковым разъемом, как в старой советской радиотехнике.
Музыкой пока не пользуюсь — страшно на новом моте.
UPD
Мотик достался мне с изрядно потрепанным ветровым стеклом. Прозрачность его напрягала, а замена не искалась ни новая, ни с разборок. (были варианты с американского е-бея, но по виду — не лучше моего).
В продуктовом магазине известной сети с лошадкой и тентом в отделе авто-химии на глаза попался полироль для фар. Бренда настолько неизвестного, что он и не стоит упоминания.
Буквально пара минут по помытому стеклу дали заметный результат. Настолько, что вопрос о замене перестал стоять остро. Большие царапины, конечно, никуда неделись, но множество мелких ушло и стекло стало гораздо прозрачнее. Думаю, что минут 10 усилий и результат будет пристойным.
UPD2
За неделю решил несколько важных проблем:
— «тугой газ» оказался несколько бОльшей проблемой. Ручка либо болталась, либо не вращалась. Поигравшись с настройками и не получив результата — просто заменил рукоятки целиком на те, что остались от шадовы после установки ручек с подогревом. Теперь газ работает нормально.
— «тормоза». Делали мне на сервисе.
Установка ремкомплектов на главные цилиндры передних и задних тормозов;
Замена передних шлангов на армированные;
Замена задних колодок;
Замена концевика задних тормозов;
Замена тормозухи, прокачка системы.
Результат настолько крут, что я с непривычки пару раз чуть не разлегся, заблокировав колеса. И перед и зад стал работать гораздо лучше.
— шум при разгоне. Доставал меня один момент — при интенсивных разгонах в двигателе что-то адски звенело, зудело -очень неприятно. Были выкинуты жестянки «хром-пакета», но вот на сервисе, пока мастера возились с тормозами, я заметил еще одну железку, ранее не замеченную (к тому же она касалась вилки). Звенит именно она — пока просто подложил под нее тряпку, но надо ее выкинуть и будет акустическое счастье.
UPD 11.07.18
Допишу малость.
Я наивно думал, что раз мот зимует на сервисе, то ему там все сделают — мне останется только бабки платить. Как бы не так!
Перебрали и отстроили карбы
Починили топливный кран
Поменяли подшипники задней вилки
Поменяли подшипники заднего колеса
Установили рукоятки с подогревом
Установили (и сожгли в процессе установки) видеорегистратор.
Установили кронштейн спинки водителя.
Самостоятельно я поменял стекло, устранил некоторые проблемы по пластику и подкрасил потертости.
Еще ранее до зимы была перебрана передняя вилка, заменены все подшипники спереди, заменены ремни и натяжные ролики ГРМ.
Ну так вот — выехал я из сервиса весной и… встал.
Умер акк — много ремонтов и мало заряда, вот он и кончился.
Было прикольно заводить валькирию с толкача
На свежем аккуме я сгонял в абхазию и в ярославль.
Затем потек редуктор главной передачи. Стали разбирать, чтобы поменять сальник — нашли умершие демпферы, а также нашли что чиненые осенью тормоза задние — не рабочие т.к. закисла лапка томоза. Не намертво, но очень туго и колодки были поджаты. Отмочили.
Сейчас умер генератор.
Когда его перемотают, возможно, что еще есть проблемы в системе охлаждения, т.к. перед гибелью генератора мот грелся и не включал вентилятор.
Измерили так же зачем-то компрессию — она значительно ниже, чем была пр покупке. (масло теперь правда 10w40, а было 10w50 — может быть поэтому)
И по-прежнему имеется трансмиссионный вой на быстрых разгонах — коробка просится на ревизию, хоть пока и не доставляет хлопот.
Глядя на все эти поломки, я думаю, что пробег в 42 тысячи миль, заявленный продавцом — на самом деле это 142 тысячи. или 242.
Несмотря на все эти проблемы мот мне нравится настолько, что я буду продолжать в него вкладывать.
Расход в моих путешествиях составлял в среднем 7.5л 92-го бензина на сотню, но я не гнал.
При экономичной езде и с залезанием в «резерв» на 26 литровом баке можно проехать 300 км. Больше я не пробовал.
Сейчас, когда баржа в очередном ремонте, езжу на шадове — это боль и страдания. Посадка настолько хуже, что и говорить не о чем. Радует только низкий расход и хорошие тормоза.
UPD 01.10.19
допустимый размер статьи не позволяет писать много:
Шадову продал, валька зимой ушла в ремонты, да так и не вышла из них до сих пор. Купил гуся.
Тормозов нет; карбы надо ремонтировать; газ тугой; жрет, как не в себя. Но по 12 атм в каждом цилиндре.
Буду делать.
Посадка — предел моих мечтаний. Рулится — отменно. Скорость +20 к тому, что привык на шадове — без усилий.
Мот оснащен CB-радиостанцией, совмещенной с FM-приемником. CB можно не только слушать дальнобоев на штатных колонках (в батвинге и в подлокотниках пассажира), но и вести передачу, а также общаться с двойкой. Для работы на передачу требуется гарнитура (отсутствует), которая подключается старинным круглым многоштырьковым разъемом, как в старой советской радиотехнике.
Музыкой пока не пользуюсь — страшно на новом моте.
UPD
Мотик достался мне с изрядно потрепанным ветровым стеклом. Прозрачность его напрягала, а замена не искалась ни новая, ни с разборок. (были варианты с американского е-бея, но по виду — не лучше моего).
В продуктовом магазине известной сети с лошадкой и тентом в отделе авто-химии на глаза попался полироль для фар. Бренда настолько неизвестного, что он и не стоит упоминания.
Буквально пара минут по помытому стеклу дали заметный результат. Настолько, что вопрос о замене перестал стоять остро. Большие царапины, конечно, никуда неделись, но множество мелких ушло и стекло стало гораздо прозрачнее. Думаю, что минут 10 усилий и результат будет пристойным.
UPD2
За неделю решил несколько важных проблем:
— «тугой газ» оказался несколько бОльшей проблемой. Ручка либо болталась, либо не вращалась. Поигравшись с настройками и не получив результата — просто заменил рукоятки целиком на те, что остались от шадовы после установки ручек с подогревом. Теперь газ работает нормально.
— «тормоза». Делали мне на сервисе.
Установка ремкомплектов на главные цилиндры передних и задних тормозов;
Замена передних шлангов на армированные;
Замена задних колодок;
Замена концевика задних тормозов;
Замена тормозухи, прокачка системы.
Результат настолько крут, что я с непривычки пару раз чуть не разлегся, заблокировав колеса. И перед и зад стал работать гораздо лучше.
— шум при разгоне. Доставал меня один момент — при интенсивных разгонах в двигателе что-то адски звенело, зудело -очень неприятно. Были выкинуты жестянки «хром-пакета», но вот на сервисе, пока мастера возились с тормозами, я заметил еще одну железку, ранее не замеченную (к тому же она касалась вилки). Звенит именно она — пока просто подложил под нее тряпку, но надо ее выкинуть и будет акустическое счастье.
UPD 11.07.18
Допишу малость.
Я наивно думал, что раз мот зимует на сервисе, то ему там все сделают — мне останется только бабки платить. Как бы не так!
Перебрали и отстроили карбы
Починили топливный кран
Поменяли подшипники задней вилки
Поменяли подшипники заднего колеса
Установили рукоятки с подогревом
Установили (и сожгли в процессе установки) видеорегистратор.
Установили кронштейн спинки водителя.
Самостоятельно я поменял стекло, устранил некоторые проблемы по пластику и подкрасил потертости.
Еще ранее до зимы была перебрана передняя вилка, заменены все подшипники спереди, заменены ремни и натяжные ролики ГРМ.
Ну так вот — выехал я из сервиса весной и… встал.
Умер акк — много ремонтов и мало заряда, вот он и кончился.
Было прикольно заводить валькирию с толкача
На свежем аккуме я сгонял в абхазию и в ярославль.
Затем потек редуктор главной передачи. Стали разбирать, чтобы поменять сальник — нашли умершие демпферы, а также нашли что чиненые осенью тормоза задние — не рабочие т.к. закисла лапка томоза. Не намертво, но очень туго и колодки были поджаты. Отмочили.
Сейчас умер генератор.
Когда его перемотают, возможно, что еще есть проблемы в системе охлаждения, т.к. перед гибелью генератора мот грелся и не включал вентилятор.
Измерили так же зачем-то компрессию — она значительно ниже, чем была пр покупке. (масло теперь правда 10w40, а было 10w50 — может быть поэтому)
И по-прежнему имеется трансмиссионный вой на быстрых разгонах — коробка просится на ревизию, хоть пока и не доставляет хлопот.
Глядя на все эти поломки, я думаю, что пробег в 42 тысячи миль, заявленный продавцом — на самом деле это 142 тысячи. или 242.
Несмотря на все эти проблемы мот мне нравится настолько, что я буду продолжать в него вкладывать.
Расход в моих путешествиях составлял в среднем 7.5л 92-го бензина на сотню, но я не гнал.
При экономичной езде и с залезанием в «резерв» на 26 литровом баке можно проехать 300 км. Больше я не пробовал.
Сейчас, когда баржа в очередном ремонте, езжу на шадове — это боль и страдания. Посадка настолько хуже, что и говорить не о чем. Радует только низкий расход и хорошие тормоза.
UPD 01.10.19
допустимый размер статьи не позволяет писать много:
Шадову продал, валька зимой ушла в ремонты, да так и не вышла из них до сих пор. Купил гуся.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- GL1500CF Valkyrie
- Год выпуска:
- 1999
- Год покупки:
- 2017
- Объем двигателя:
- 1520 см3
- Мощность:
- 100 л.с.
- Я называю его:
- баржа
- Добавлен 18 августа 2017 в 11:26