Первый и лучший друг. Малокубатурный японец, родившийся в Китае и для китайского рынка. Кодовое имя Suzuki EN125-2E. Конечно, по молодости хочется больших эмоций, внушительных объёмов и незабываемых впечатлений… Но к моменту получения прав (менял отечественные на китайские, всё легально и с экзаменом) и покупки мотоцикла вся моя мотошкола заключалась лишь в 10-и минутном обучении на питбайке от пьяного друга и одной поездке на скутере… Посему было решено повременить с чрезмерной мощностью. Был найден самый удобный и надёжный из семейства малых байков… Главное — жёлтый! Можно назвать это решающим фактором, ибо в местных краях есть огромнейших выбор до 150и кубиков, все между собой похожи и практически одинаковы, но жёлтый — единственен.
Много радостей он в жизнь привнёс. И, поскольку в Китае никто не умеет водить и ездит на машинах с автоматами (приторможенные, жутко скучные и унылые), мы с Гаврилой всегда впереди!
Были и падения… допустим, в нулевую ± температуру на мокрой дороге в повороте притормозить попытался. Экип, зимняя одежда и большой живот уберегли. Осталась лишь пара царапин на дугах… и те самые незабываемые впечатления!
Много радостей он в жизнь привнёс. И, поскольку в Китае никто не умеет водить и ездит на машинах с автоматами (приторможенные, жутко скучные и унылые), мы с Гаврилой всегда впереди!
Были и падения… допустим, в нулевую ± температуру на мокрой дороге в повороте притормозить попытался. Экип, зимняя одежда и большой живот уберегли. Осталась лишь пара царапин на дугах… и те самые незабываемые впечатления!
- Добавлен 25 мая 2017 в 13:00