Литровый спортбайк покупался осознанно после различной техники. До него был Bandit GSF1250SA в пластике. Хороший был мот, но скучный, как машина на 2 колесах. Ехал на любых оборотах, мягкий и предсказуемый. Но так как я на дальняки больше не езжу, было принято решение о смене класса на что-то такое, на чем можно кайфануть в течении пары часов вечером и спокойно пойти домой к жене. Искал мот из европы и только с АБС(комбинированная система, разработанная специально для спортбайков). Рассматривался ямаха линзованный от 09 до 2012 года и толстолобик хонда с 09 года и выше. Так как на более старых не было АБС, а без него я моты не рассматривал. Выбор был сделан в пользу хонды по нескольким причинам. Первая и самая важная это наличие электронного дэмпфера, те кто ездил на 954RR знают, что на разгоне при малейших кочках мот не управляемый. Так вот в бычке такого нет вообще, он супер стабильный и идет стабильно даже по неровностям на большой скорости в том числе. Второе это C-ABS, система, которая распределяет усилия между передом и задом и не дает блокироваться колесам, при всем этом она отличается от той ABS что была у меня на бандите. Здесь при срабатывании системы в ручку ничего не отдает, ты не теряешь обратную связь с тормозом и можешь продолжать регулировать усилие даже в моменты срабатывания АБС, в общем чтобы понять, нужно покататься. И еще важно то, что из всех литр-конкурентов тех же годов хонда самая дружелюбная в плане райдер-мотоцикл. Это не значит что она самая медленная, она валит не хуже других, при этом остается довольно предсказуемой(конечно если не сравнивать ее с дорожниками). Есть и минусы. Натяжитель цепи ГРМ(на всех хондах что у меня были с ним были проблемы) и трудный ремонт, в плане чтобы куда то подлезть, нужно прилично разобрать. Например те-же свечи поменять проблема.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- CBR1000RR Fireblade
- Год выпуска:
- 2010
- Год покупки:
- 2015
- Объем двигателя:
- 999 см3
- Мощность:
- 178 л.с.
- Я называю его:
- Honda
- Добавлен 4 мая 2017 в 12:24