Согласно распространённому мнению никогда не думал, что возьму Каву, тем более как первый мот. Но увидел его на авите… и пропал). Это был Он! Приземистый, растянутый силуэт, скорее круизёр/чоппер. Движок спорта GPZ400 — немного резок, легко раскручивается и также легко успокаивается. Кардан, внушительная масса (почти 200), но низкий центр тяжести — отличная управляемость для первого мота конечно), классическая посадка. Неординарная внешность. Расход 5,5-6,5 л/100 км в режиме нормальной езды (постоянная скорость 110-140 км\ч). Из недостатков: 95й бензин, маленький бак (13 л с резервом), отсутствие датчика окончания топлива, жестковатая подвеска. Но они не перевешивают достоинств для меня), здесь решает каждый сам за себя. Купил в конце июля когда мототоксикоз уже зашкалил, вместо сломанного скутера), заранее отучившись и сдав на «А». Пройдено вместе пока немного: около 3500 км, ездил не каждый день, иногда и не каждую неделю (специфика работы). Из «ништяков»: дуги, кофры и запасные задние аморты (родные с ебея). Купил ветровичок от Билтемы. Сейчас пробег 55000 км и это честные, неотмотанные километры!
- Производитель:
- Kawasaki
- Модель:
- ZL400 Eliminator
- Год выпуска:
- 1994
- Год покупки:
- 2015
- Объем двигателя:
- 398 см3
- Мощность:
- 53 л.с.
- Я называю его:
- Барракуда Эл
- Добавлен 2 октября 2015 в 14:57