Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Согласно распространённому мнению никогда не думал, что возьму Каву, тем более как первый мот. Но увидел его на авите… и пропал). Это был Он! Приземистый, растянутый силуэт, скорее круизёр/чоппер. Движок спорта GPZ400 — немного резок, легко раскручивается и также легко успокаивается. Кардан, внушительная масса (почти 200), но низкий центр тяжести — отличная управляемость для первого мота конечно), классическая посадка. Неординарная внешность. Расход 5,5-6,5 л/100 км в режиме нормальной езды (постоянная скорость 110-140 км\ч). Из недостатков: 95й бензин, маленький бак (13 л с резервом), отсутствие датчика окончания топлива, жестковатая подвеска. Но они не перевешивают достоинств для меня), здесь решает каждый сам за себя. Купил в конце июля когда мототоксикоз уже зашкалил, вместо сломанного скутера), заранее отучившись и сдав на «А». Пройдено вместе пока немного: около 3500 км, ездил не каждый день, иногда и не каждую неделю (специфика работы). Из «ништяков»: дуги, кофры и запасные задние аморты (родные с ебея). Купил ветровичок от Билтемы. Сейчас пробег 55000 км и это честные, неотмотанные километры!
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZL400 Eliminator
Год выпуска:
1994
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
398 см3
Мощность:
53 л.с.
Я называю его:
Барракуда Эл
  • Добавлен 2 октября 2015 в 14:57
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна