За сезон 2016 успели проехать 13,5 тыс.км, побывали на Байкале (пост bikepost.ru/blog/69463/Bajkal-blizhe-chem-kazhetsja.html ). Одни благодарности данному аппарату, да, была проблема с потекшей вилкой по пути домой с Байкала, но это уже наши дороги постарались, вне долгого путешествия до такого состояния было бы тяжело довести. Ну, я его ещё уронила и сломалась ручка сцепления, тоже в посте описано. В остальном приходилось лишь выполнять стандартное обслуживание (цепь, масло и прочее).
Впечатления самые хорошие. «Сидушка» в стандартном положении (не заниженном), для моего роста (166 см) вполне подходит, на светофорах упираюсь на одну ногу, уже привыкла :) Сиденье мягкое, подвеска отличная, никаких кочек как-будто и нет на дороге, тяга тоже, разгоняется шустро (не р1, но всё равно хорошо разгонятся :D, для меня это шустро), просто моя мечта мотоциклетная. Я жутко большую скорость не люблю, а по городу в самый раз. За городом как раз появляются те недостающие км/ч, которых не хватало в ебре. Ну и фурами так сильно не сдувает. Точнее воздух толкает, но уже не так критично (ну может тут ещё и вес пилота нужен для этого побольше, но я уж какая есть). Ночью на нем ехать холодно (тепло мотора не доходит), зато в пробках мотоцикл не пытается сварить меня заживо.
Как-то прошедшей осенью я проехала на ебре. Это жесть после фривинда и вообще чего-либо постарше. Никакой уверенности в поездке, как-будто едешь на велике с моторчиком, а вокруг же машины, эти жестяные коробки, легкий до жути. В общем всё казалось очень не безопасным) такие вот ощущения в сравнении.
Этот мотоцикл я ещё не переросла, так что покатаемся с ним в 2017 сезоне.
Покатались в сезоне 2017, продолжу в 2018 :) Ещё расти — не перерасти.
Впечатления самые хорошие. «Сидушка» в стандартном положении (не заниженном), для моего роста (166 см) вполне подходит, на светофорах упираюсь на одну ногу, уже привыкла :) Сиденье мягкое, подвеска отличная, никаких кочек как-будто и нет на дороге, тяга тоже, разгоняется шустро (не р1, но всё равно хорошо разгонятся :D, для меня это шустро), просто моя мечта мотоциклетная. Я жутко большую скорость не люблю, а по городу в самый раз. За городом как раз появляются те недостающие км/ч, которых не хватало в ебре. Ну и фурами так сильно не сдувает. Точнее воздух толкает, но уже не так критично (ну может тут ещё и вес пилота нужен для этого побольше, но я уж какая есть). Ночью на нем ехать холодно (тепло мотора не доходит), зато в пробках мотоцикл не пытается сварить меня заживо.
Как-то прошедшей осенью я проехала на ебре. Это жесть после фривинда и вообще чего-либо постарше. Никакой уверенности в поездке, как-будто едешь на велике с моторчиком, а вокруг же машины, эти жестяные коробки, легкий до жути. В общем всё казалось очень не безопасным) такие вот ощущения в сравнении.
Этот мотоцикл я ещё не переросла, так что покатаемся с ним в 2017 сезоне.
Покатались в сезоне 2017, продолжу в 2018 :) Ещё расти — не перерасти.
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- XF650 Freewind
- Год выпуска:
- 2003
- Год покупки:
- 2016
- Объем двигателя:
- 650 см3
- Мощность:
- 47 л.с.
- Я называю его:
- Ветерок
- Добавлен 8 марта 2016 в 17:40