Купил еще во время владения Жориком. Отличный скутер для тех, кто не лезет во все щели, а предпочитает спокойной и с комфортом ехать. Хотя комфорт на скутере понятие относительное, тем более с таким вялым пьяджевским мотором, но все же. Очень удобное сидение, способствует длительным поездкам, а вместительный бак, почти на 8 литров, поможет отдалить момент встречи с заправками))
Из минусов:
— маленький багажник, под седлом. Фактические его там почти нет, что кое как компенсируется наличием отделения для перчаток и всякой мелочи;
— очень «тугой» двигатель. Крайне неохотно разгоняет «диван» до 60-65, поэтому лезть в первые ряды, что бы после зеленого унестись в даль — не наш случай;
— проблема с з\ч. Хоть это и не Honda Julio, но все же. З\ч, приходится заказывать, а идут они не всегда быстро
Из плюсов:
— Удобный, широкий руль, руки практически не устают. Да и выглядит он как у «больших»)
— передний дисковый тормоз, схватывает отлично,
— мягкое сидение. Очень мягкое, особенно у пассажира.
— оригинальный внешний вид, таких скутеров в Москве очень мало (можно пересчитать по пальцам двух рук)
PS До сих пор, считаю самой удачной покупкой из всей «50cc family»)) Скутер, который хочется водить и от которого очень сложно устать. Под конец использования были произведены некоторые замены:
глушитель sito plus, который дал существенный прирост к максимальной скорости. В итоге спидометр уходил за 80 км/ч (это на стоковом двигателе!)
поставил оригинальное ветровое стекло, как оказалось совершенно не мешающее движению. Единственное, кромка стекла находится на уровне глаз, что немного раздражает при движении.
И в начале сезона 2014 года у меня его забрала одна прекрасная дама, о чем периодически тоскую) Очень надеюсь, что у неё останутся тоже только позитивные впечатления от использования
Из минусов:
— маленький багажник, под седлом. Фактические его там почти нет, что кое как компенсируется наличием отделения для перчаток и всякой мелочи;
— очень «тугой» двигатель. Крайне неохотно разгоняет «диван» до 60-65, поэтому лезть в первые ряды, что бы после зеленого унестись в даль — не наш случай;
— проблема с з\ч. Хоть это и не Honda Julio, но все же. З\ч, приходится заказывать, а идут они не всегда быстро
Из плюсов:
— Удобный, широкий руль, руки практически не устают. Да и выглядит он как у «больших»)
— передний дисковый тормоз, схватывает отлично,
— мягкое сидение. Очень мягкое, особенно у пассажира.
— оригинальный внешний вид, таких скутеров в Москве очень мало (можно пересчитать по пальцам двух рук)
PS До сих пор, считаю самой удачной покупкой из всей «50cc family»)) Скутер, который хочется водить и от которого очень сложно устать. Под конец использования были произведены некоторые замены:
глушитель sito plus, который дал существенный прирост к максимальной скорости. В итоге спидометр уходил за 80 км/ч (это на стоковом двигателе!)
поставил оригинальное ветровое стекло, как оказалось совершенно не мешающее движению. Единственное, кромка стекла находится на уровне глаз, что немного раздражает при движении.
И в начале сезона 2014 года у меня его забрала одна прекрасная дама, о чем периодически тоскую) Очень надеюсь, что у неё останутся тоже только позитивные впечатления от использования
- Производитель:
- Aprilia
- Модель:
- Mojito Custom 50
- Год выпуска:
- 2008
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 50 см3
- Мощность:
- 5 л.с.
- Я называю его:
- Априлька
- Добавлен 16 февраля 2014 в 21:01