Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Выбирал под свой высокий рост (195). В итоге выбор пал на vfr. Первые мотоцикл и сразу 800. Поначалу было страшно, прям кирпичный завод можно было открывать. Но чем дольше ездил, тем больше он нравился.

Мотор отлично тянет с низов. Можно спокойно ездить в диапазоне 3-5 тыс оборотов, тяга паровозная. К этому можно добавить отличную управляемость и устойчивость на скорости. В дальней дороге он позволяет комфортно катить на скорости, в городе весьма комфортно ехать в междурядье. Наличие ABS, особенно для меня с отсутствием достаточного опыта пилотирования, огромный плюс к безопасности.

Из минусов, хотя лучше сказать особенностей, это не малый вес мотоцикла — версия с ABS весит под 250 кг! Не верьте паспорту. Соответственно на малой скорости при наклоне высока вероятность «не возврата» — один раз уже так приложил на бок (к счастью минусанул лишь зеркало).
Из ближайших планов замена стекла на более высокое, установка дуг и замена стоковой сидушки (уж больно жестковата она в дальняках).

До пределов возможностей мотоцикла я не дошел и не собираюсь их «пробовать». Его хватает с запасом. Мой вердикт: отличный мотоцикл в своем классе.
Производитель:
Honda
Модель:
VFR800 V-Tec
Год выпуска:
2004
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
800 см3
Мощность:
104 л.с.
Я называю его:
фыфер
  • Добавлен 22 октября 2016 в 23:57
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна