Нет ни одной детали, не затронутой очумелыми ручками))
Вилка с траверсами от GSX-R, перья 41 мм; стойки руля 24 см, токарка в виде «Гранаты»; руль от Демонов Спокойствия, диаметр 25 мм; фара от ИЖ-Юнкер. Фара и поворотники стоят на третьей траверсе. Подшипники рулевой колонки конические, по совету с оппозит.ру, ступичные от фольксвагена. Переднее крыло отсутствует – такая концепция.
Рама удлинена, соответственно удлинен и отбалансирован кардан. Маятник расширен под… ну не под ВШК конечно, но все же, и при этом посажен на подшипники. Заднее колесо: обод из японской докатки, «спицы» представляют собой вваренные прутки. Естественно жесточайшим образом отбалансировано.
Оба тормоза гидравлика (передний – родной дисковый GSX-R, задний – цилиндр сцепления от Волги+ гидропривод колодок неизвестной марки. Впрочем, несмотря на неизвестность, все резинки к нему были легко подобраны на авторынке). Крепления задних амортизаторов перенесены, сами аморты от сибихи 1300.
Установлен каркас безопасности, состоящий из дуг, площадок для ног второго номера, креплений под кофры, сзади, и дуг спереди.
Бак и сиденье изготовлены с нуля. Как и вся проводка – проложена заново, с использованием реле. Предохранители в каждой цепи. Электронное зажигание на датчике Холла и коммутаторе Ваз, с автокорректором и картами режимов (Саруман). За счет удлинения рамы получено свободное место, в котором смонтирован герметичный отсек для аккумулятора и всей электроники. Доступ к нему возможен при снятии седла, частичный – при снятии одной из боковых крышек. Генератор автомобильный, 100 Ампер, тойота. Электростартер. Подогрев ручек. Сигналка. Электронная панель приборов.
При всем этом мотоцикл зарегистрирован в ГИБДД, имеет госномер, и спокойно проходит техосмотр. Вот как-то так)))
Upd. апрель 2014
За зиму сделано много. Впринципе, еще не сделано, мопед еще не поехал.
Итак.
Мотор переведен на 750 сс, путем установки касоколена и волкообвеса. Что из этого получится, будем посмотреть. Также он получил шестерни Герцог, днепровский маслонасос, новые карбы, и волкоденсу. Все болтики посажены на локтайт. Завели, тарахтит норм. Намеков на течи нет.
Перебрана КПП. Просто заменены подшипники.
Редуктор ака мост. Перебираем, с установкой 10й пары.
Заднее колесо от кавы GPZ. В процесе внедрения. Дисковый тормоз на зад от нее же.
УСТАНОВЛЕНО переднее КРЫЛО)) Стандартное, от джиксера. Прошедший сезон показал полную несостоятельность «бескрылой» концепции.
Вилка с траверсами от GSX-R, перья 41 мм; стойки руля 24 см, токарка в виде «Гранаты»; руль от Демонов Спокойствия, диаметр 25 мм; фара от ИЖ-Юнкер. Фара и поворотники стоят на третьей траверсе. Подшипники рулевой колонки конические, по совету с оппозит.ру, ступичные от фольксвагена. Переднее крыло отсутствует – такая концепция.
Рама удлинена, соответственно удлинен и отбалансирован кардан. Маятник расширен под… ну не под ВШК конечно, но все же, и при этом посажен на подшипники. Заднее колесо: обод из японской докатки, «спицы» представляют собой вваренные прутки. Естественно жесточайшим образом отбалансировано.
Оба тормоза гидравлика (передний – родной дисковый GSX-R, задний – цилиндр сцепления от Волги+ гидропривод колодок неизвестной марки. Впрочем, несмотря на неизвестность, все резинки к нему были легко подобраны на авторынке). Крепления задних амортизаторов перенесены, сами аморты от сибихи 1300.
Установлен каркас безопасности, состоящий из дуг, площадок для ног второго номера, креплений под кофры, сзади, и дуг спереди.
Бак и сиденье изготовлены с нуля. Как и вся проводка – проложена заново, с использованием реле. Предохранители в каждой цепи. Электронное зажигание на датчике Холла и коммутаторе Ваз, с автокорректором и картами режимов (Саруман). За счет удлинения рамы получено свободное место, в котором смонтирован герметичный отсек для аккумулятора и всей электроники. Доступ к нему возможен при снятии седла, частичный – при снятии одной из боковых крышек. Генератор автомобильный, 100 Ампер, тойота. Электростартер. Подогрев ручек. Сигналка. Электронная панель приборов.
При всем этом мотоцикл зарегистрирован в ГИБДД, имеет госномер, и спокойно проходит техосмотр. Вот как-то так)))
Upd. апрель 2014
За зиму сделано много. Впринципе, еще не сделано, мопед еще не поехал.
Итак.
Мотор переведен на 750 сс, путем установки касоколена и волкообвеса. Что из этого получится, будем посмотреть. Также он получил шестерни Герцог, днепровский маслонасос, новые карбы, и волкоденсу. Все болтики посажены на локтайт. Завели, тарахтит норм. Намеков на течи нет.
Перебрана КПП. Просто заменены подшипники.
Редуктор ака мост. Перебираем, с установкой 10й пары.
Заднее колесо от кавы GPZ. В процесе внедрения. Дисковый тормоз на зад от нее же.
УСТАНОВЛЕНО переднее КРЫЛО)) Стандартное, от джиксера. Прошедший сезон показал полную несостоятельность «бескрылой» концепции.
- Производитель:
- Урал
- Модель:
- ИМЗ-8.123 Соло
- Год выпуска:
- 1994
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 750 см3
- Мощность:
- 40 л.с.
- Я называю его:
- Урал
- Добавлен 5 июня 2013 в 17:01