Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Нет ни одной детали, не затронутой очумелыми ручками))

Вилка с траверсами от GSX-R, перья 41 мм; стойки руля 24 см, токарка в виде «Гранаты»; руль от Демонов Спокойствия, диаметр 25 мм; фара от ИЖ-Юнкер. Фара и поворотники стоят на третьей траверсе. Подшипники рулевой колонки конические, по совету с оппозит.ру, ступичные от фольксвагена. Переднее крыло отсутствует – такая концепция.

Рама удлинена, соответственно удлинен и отбалансирован кардан. Маятник расширен под… ну не под ВШК конечно, но все же, и при этом посажен на подшипники. Заднее колесо: обод из японской докатки, «спицы» представляют собой вваренные прутки. Естественно жесточайшим образом отбалансировано.

Оба тормоза гидравлика (передний – родной дисковый GSX-R, задний – цилиндр сцепления от Волги+ гидропривод колодок неизвестной марки. Впрочем, несмотря на неизвестность, все резинки к нему были легко подобраны на авторынке). Крепления задних амортизаторов перенесены, сами аморты от сибихи 1300.

Установлен каркас безопасности, состоящий из дуг, площадок для ног второго номера, креплений под кофры, сзади, и дуг спереди.

Бак и сиденье изготовлены с нуля. Как и вся проводка – проложена заново, с использованием реле. Предохранители в каждой цепи. Электронное зажигание на датчике Холла и коммутаторе Ваз, с автокорректором и картами режимов (Саруман). За счет удлинения рамы получено свободное место, в котором смонтирован герметичный отсек для аккумулятора и всей электроники. Доступ к нему возможен при снятии седла, частичный – при снятии одной из боковых крышек. Генератор автомобильный, 100 Ампер, тойота. Электростартер. Подогрев ручек. Сигналка. Электронная панель приборов.

При всем этом мотоцикл зарегистрирован в ГИБДД, имеет госномер, и спокойно проходит техосмотр. Вот как-то так)))

Upd. апрель 2014
За зиму сделано много. Впринципе, еще не сделано, мопед еще не поехал.

Итак.

Мотор переведен на 750 сс, путем установки касоколена и волкообвеса. Что из этого получится, будем посмотреть. Также он получил шестерни Герцог, днепровский маслонасос, новые карбы, и волкоденсу. Все болтики посажены на локтайт. Завели, тарахтит норм. Намеков на течи нет.

Перебрана КПП. Просто заменены подшипники.

Редуктор ака мост. Перебираем, с установкой 10й пары.

Заднее колесо от кавы GPZ. В процесе внедрения. Дисковый тормоз на зад от нее же.

УСТАНОВЛЕНО переднее КРЫЛО)) Стандартное, от джиксера. Прошедший сезон показал полную несостоятельность «бескрылой» концепции.
Производитель:
Урал
Модель:
ИМЗ-8.123 Соло
Год выпуска:
1994
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
750 см3
Мощность:
40 л.с.
Я называю его:
Урал
  • Добавлен 5 июня 2013 в 17:01
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна