3й проект кастом-мастерской ClassicCyclesCustoms, построен на базе модели ST400 Tempter.
В ходе работ вес был снижен до 129 кг, убрано все лишнее, придан внешний вид гоночного мотоцикла конца 60-х годов. Передние барабанные тормоза соответствуют гоночным спецификациям тех времен, 4 колодки с раздельным приводом.
Динамика разгона значительно лучше базовой модели, а максимальная скорость выросла со 140 до 160++
установленные модификации / проделанные работы:
Рама переварена под новый хвост
Выхлоп сварен с нуля из 304 стали и обмотан лентой TermoTec с последующим обжигом и покрытием скрепляющим составом
Банка — титановый Akrapovič
вместо руля установлены фрезерованые клипоны с углом наклона 7 градусов
Грипсы Barrel style
Зеркала Triumph style с креплением на барэнды
Литий-ионный аккумулятор
Обтекатель типа полу бикини
В картриджи вилки врезаны клапаныы для воздушной подкачки
В ходе работ вес был снижен до 129 кг, убрано все лишнее, придан внешний вид гоночного мотоцикла конца 60-х годов. Передние барабанные тормоза соответствуют гоночным спецификациям тех времен, 4 колодки с раздельным приводом.
Динамика разгона значительно лучше базовой модели, а максимальная скорость выросла со 140 до 160++
установленные модификации / проделанные работы:
Рама переварена под новый хвост
Выхлоп сварен с нуля из 304 стали и обмотан лентой TermoTec с последующим обжигом и покрытием скрепляющим составом
Банка — титановый Akrapovič
вместо руля установлены фрезерованые клипоны с углом наклона 7 градусов
Грипсы Barrel style
Зеркала Triumph style с креплением на барэнды
Литий-ионный аккумулятор
Обтекатель типа полу бикини
В картриджи вилки врезаны клапаныы для воздушной подкачки
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- ST400 Tempter
- Год выпуска:
- 1995
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 398 см3
- Мощность:
- 27 л.с.
- Я называю его:
- Tempter
- Добавлен 20 ноября 2013 в 15:34