Мерс S-класса на двух колесах.
В нем есть все, что придумано на сегодня мотоциклетной промышленностью (кроме извращений — автомата и эйрбега — естественно)))
Нет, не 7er на двух колесах — это GT :)
В общем, после почти 50 тыс.км путешествий и почти всех стран Европы (кроме Мальты и Исландии): это лучшее, что существует в мире для путеществий по асфальту.
Мотоцикл не надоел (впервые), мотоцикл не превратился в ломучее нечто (ожидаемо), кайф от езды на нем не исчез (тоже впервые).
Да, содержание недешево. Да, раз в 10к смена шин. Но да, оно того стоит.
В нем есть все, что придумано на сегодня мотоциклетной промышленностью (кроме извращений — автомата и эйрбега — естественно)))
Нет, не 7er на двух колесах — это GT :)
В общем, после почти 50 тыс.км путешествий и почти всех стран Европы (кроме Мальты и Исландии): это лучшее, что существует в мире для путеществий по асфальту.
Мотоцикл не надоел (впервые), мотоцикл не превратился в ломучее нечто (ожидаемо), кайф от езды на нем не исчез (тоже впервые).
Да, содержание недешево. Да, раз в 10к смена шин. Но да, оно того стоит.

- Добавлен 20 августа 2018 в 15:01