Насыщенный сезон 2020 года, несмотря на карантинные мероприятия, который я провел в седле Электрички, заставил меня капитально задуматься о необходимости наличия электроники на мотоцикле в принципе. Продумано — сделано. Электра была обменяна на сферический харлей в вакууме.
6 лет в руках одного владельца, старенький Толстячок повозил меня всего ничего, всего лишь один месяц, за который я совершенно разочаровался в 88 моторе с балансировочными валами. Аппарат оказался максимально скучным, маленьким, и совершенно не вызывал желания ездить на нем каждый день, несмотря на абсолютную непривередливость. Мот полностью на любителя, точнее на ценителя конкретно данного стиля и внешности. Да он вызывает «вау» эффект, да на него оборачиваются люди, да мотоцикл узнаваем. Но не более того. Ввиду этих обстоятельств, я обслужил его и продал ценителю и коллекционеру, дабы плотно приступить к постройке СВОЕГО мотоцикла, уже зная все нюансы и хотелки.
6 лет в руках одного владельца, старенький Толстячок повозил меня всего ничего, всего лишь один месяц, за который я совершенно разочаровался в 88 моторе с балансировочными валами. Аппарат оказался максимально скучным, маленьким, и совершенно не вызывал желания ездить на нем каждый день, несмотря на абсолютную непривередливость. Мот полностью на любителя, точнее на ценителя конкретно данного стиля и внешности. Да он вызывает «вау» эффект, да на него оборачиваются люди, да мотоцикл узнаваем. Но не более того. Ввиду этих обстоятельств, я обслужил его и продал ценителю и коллекционеру, дабы плотно приступить к постройке СВОЕГО мотоцикла, уже зная все нюансы и хотелки.
- Производитель:
- Harley-Davidson
- Модель:
- FLSTF Fat Boy
- Год выпуска:
- 2001
- Год покупки:
- 2020
- Объем двигателя:
- 1420 см3
- Мощность:
- 63 л.с.
- Я называю его:
- Толстяк
- Добавлен 14 мая 2021 в 21:54