Проект продается, 60 000 USD [email protected]
После продажи 9й Ниндзи я крепко задумался. А что же именно я хочу в качестве аппарата на каждый день? В итоге решил попробовать себя в классе спорт-туризма. И приобрел данный мот с американского рынка. Так как он уже был готов к сезону, то я оформил страховку и выехал на дорогу. Ощущения поразили, мало того что внешность аппарата радует глаз, так и посадка оказалась очень комфортной. С первых оборотов мотора сразу стало понятно — что мотоцикл очень дружелюбный. К нему сходу прилепилось прозвище «тихий». Первые километры оказались не борьбой с мотоциклом, а удовольствием от рулежки. Рулится он просто сказочно. Он полностью себя проявляет в плане «куда смотрим, туда едем.» Повороты, маневры, байк все проглатывает без разбору, не отвлекая от собственных мыслей. Динамика предсказуема, на любой передаче байк тянет как паравоз. Я с удовольствием оценил взрывной разгон с места до 200 на трассе, (запас еще был, но крутить дальше не хотелось), четкую работу коробки передач, плавный старт и подрыв после 6000 оборотов. Пик динамики достигался на десятке тысяч, но ехать было комфортно и на двух. Тормоза на армированных магистралях гудрич (стояли еще со штатов) на нажатие ручки просто останавливали байк — картридж отрабатывал и с любой скорости мотоцикл комфортно вставал, словно вкопанный.
Семейные проблемы заставили меня его продать после 2000 км пробега, но мотоцикл впечатлил. От него осталось впечатление очень покладистого, добродушного здоровяка. На нем хочется ездить и ездить, накручивая милю за милей на колесо.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZZR1100
Год выпуска:
1992
Год покупки:
2019
Объем двигателя:
1100 см3
Мощность:
147 л.с.
Я называю его:
Тихий
  • Добавлен 17 мая 2019 в 0:59
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна