Продавая Харлей, мне поступало множество отмороженных предложений, граничащих с безумием. Но, это тема для отдельного поста, а сейчас перейдем ближе к делу. В итоге в самом начале весны произошел обмен с доплатой на данный пепелац. Мотоцикл был загнан в сервис, оживлен и обслужен. Ничего сверхъестественного он не преподнес и выехал из гаража, слившись с движением городских улиц. Подвеска для спорта работала очень предсказуемо, местами жестковато, но зато рулился мотоцикл великолепно. Тормозов не хватало абсолютно, даже на новых колодках, с армированной магистралью. Динамика… вот динамика оказалась для города колоссально избыточна. Мотоцикл легко набирал 150 км\ч разрывая уши мерзким звуком рядного мотора и готов был крутиться и крутиться дальше. Ощущения от езды по трассе складывалось такое, будто едешь 40 км\ч, когда на спидометре виднелось уверенное 140. Заявленную максималку в 270 км\ч я из него так и не выжал, негде особо, да и слух не казеный. На трассе Кавас, как прилипший к дороге шел не шелохнувшись все выданные ему километры. Посадка на этом мотоцикле это тема для отдельного рассказа наполненного матерными репликами и кучей нелестных эпитетов. Я скажу проще: «Полное говно.» (ДМБ) В итоге, проехав подо мной около тысячи километров Жаба нашла свое место на сайте объявлений и была продана, дабы дать мне возможность приобрести более комфортный аппарат.
- Добавлен 17 мая 2019 в 0:34