Немного о том, почему нельзя совмещать выпивку, отсутствие категории, ужесточение контроля и день зарплаты в одну большую кучу. Плодом этой совокупности стал данный, прости хоспаде, аппарат. Несмотря на смешной объем — за очень небольшие деньги повозил меня по всей Московской области, успел несметное количество раз сломаться, столько же раз починиться, поработать курьером и найти в конце сезона нового, довольного обладателя. В целом, по итогам 6 месяцев владения и 7000 км пробега, могу сказать одно, этот мокик едет и хорошо едет, ну разумеется делая поправку на объем, ремонтируется на коленке, обслуживается в пределах стоимости пары поездок на метро. Немаловажным и очень полезным фактом стало то, что выпив пару кружек пенного и ехать домой в 2012 году можно было без опасений нарваться на разнообразных вымогателей. В общем отличный переходный вариант от статуса нелегала, к следующему шагу — мотоциклист с открытой категорией.
- Добавлен 13 февраля 2019 в 1:07