Для покатух по лесам и полям, а также для легкого и среднего гряземеса очень даже подходит, если предварительно все протянуть. За 3000 пробега по кочкам и грязи Подмосковья жизненно важных деталей не поотлетало :)
Пластик — настоящий китай, крепления боковин отвалились через неделю, а переднее крыло от легкого падения на месте рассыпалось на 100500 частей. Боковой пластик просверлил и скрепил стяжками, а крыло пришлось проклеивать эпоксидкой и стеклотканью — держится до сих пор.
Единственная замена стока помимо увеличения кубатуры с 50 до 72 сс — воздушный фильтр от компрессора грузовика VOLVO (над родным только плакать можно).
В целом за свои деньги, для легкого и неспешного «эндуро», а также беспроблемного передвижения по ДОПам при отсутствующей категории «А» рекомендую!
Пластик — настоящий китай, крепления боковин отвалились через неделю, а переднее крыло от легкого падения на месте рассыпалось на 100500 частей. Боковой пластик просверлил и скрепил стяжками, а крыло пришлось проклеивать эпоксидкой и стеклотканью — держится до сих пор.
Единственная замена стока помимо увеличения кубатуры с 50 до 72 сс — воздушный фильтр от компрессора грузовика VOLVO (над родным только плакать можно).
В целом за свои деньги, для легкого и неспешного «эндуро», а также беспроблемного передвижения по ДОПам при отсутствующей категории «А» рекомендую!
- Добавлен 14 мая 2015 в 17:53