Мот простой и безотказный как автомат калашникова. Ожидать от него чего то сверхестественного не стоит, но если если на нем просто ездить то можно ездить и ездить и ездить и ездить. Мотор с гидрокомпенсаторами, так что туда лазать вообще нет необходимости, тяга как у паровоза- ровная и размазанная по всем оборотам. Не важно один ты едишь или вдвоем, мот ускоряется как ни в чем не бывало с стабильным запасом и прогнозируемым ускорением, передачи щелкать необходимости нет, тянет практически с любой передачи. Посадка класическая, руки не затекают, несмотря что мот не очень высокий ноги тоже не сильно в креветочной позиции, тоже не затекают. Сидлуха комфортная и способствует к долгим поездкам даже двоем, бак на 20 литров этому способствует. Расход при его комфортной скорости 120-130 порядка 5,5 литров. Переваривает практически любой бензин(с 76 не эксперементировал))) ). Рулится как обычная сибиха, тяжелым на малых скоростях не кажется. На скоростях за сотню и при боковом ветре ведет себя стабильно и его не сдувает. Подвеска практически не пробиваемая на обычных дорогах, при правильных настройках( сзади стоят уже не родные амортизаторы yss). При сильной загрузке в поворотах немного плавает жопа, но этож не спорт))).
Подитожу- универсальный класик, с минимальными заморочками, но и многого требовать от него не стоит. АК47 один в один)))
Подитожу- универсальный класик, с минимальными заморочками, но и многого требовать от него не стоит. АК47 один в один)))
- Добавлен 7 ноября 2014 в 4:46