Результат увлечения зимним мото-кроссом…
Вообще забавная история. Это второй мой мотоцикл. Но первый на котором я стал активно ездить.
Первый мотоцикл (Suzuki SV650) был куплен под конец сезона. У меня не было ни прав не экипа. Так что друг перегнал его на дачу, где он и был законсервирован до весны.
Чуть позже я получил права, купил экип, но вокруг уже лежал снег… Но кататься то хотелось! Причем хотелось уметь это делать грамотно! И я пошел на мото-кросс. Из мотокросса я вынес 2 вещи:
1) Техника мото-кросса — великолепная база для офф-роуда.Занятия с тренером нужно продолжать.
2) Мне не нравится ездить по кругу на скорость. За то мне нравится ехать по маршруту, преодолевая препятсвия по дороге.
Результат — этот мотоцикл.
Я новичек и до конца не уверен как часто и как много я буду ездить на нем по ДОП. Поэтому кроссачи и хард эндуро — отвалились сразу — уж больно дорогой у них мото-ресурс получается. Особенно учитывая кривизну моих рук. А дальше… Учитывая что у меня уже есть дорожный мотоцикл, я просто выбрал самый «внедорожный» из «великой троицы» XR, TTR и KLX.
Был правда момент когда я чуть не купил KLX. За те же деньги он тоже имел перевертыш, но был на 5 лет моложе и имел инжектор.
Но уж больно «задушенным» сделал инжектор этот мотоцикл. Да и водянка… Я все-таки считаю что для офф-роуда чем проще устройство — тем лучше.
Вообще забавная история. Это второй мой мотоцикл. Но первый на котором я стал активно ездить.
Первый мотоцикл (Suzuki SV650) был куплен под конец сезона. У меня не было ни прав не экипа. Так что друг перегнал его на дачу, где он и был законсервирован до весны.
Чуть позже я получил права, купил экип, но вокруг уже лежал снег… Но кататься то хотелось! Причем хотелось уметь это делать грамотно! И я пошел на мото-кросс. Из мотокросса я вынес 2 вещи:
1) Техника мото-кросса — великолепная база для офф-роуда.Занятия с тренером нужно продолжать.
2) Мне не нравится ездить по кругу на скорость. За то мне нравится ехать по маршруту, преодолевая препятсвия по дороге.
Результат — этот мотоцикл.
Я новичек и до конца не уверен как часто и как много я буду ездить на нем по ДОП. Поэтому кроссачи и хард эндуро — отвалились сразу — уж больно дорогой у них мото-ресурс получается. Особенно учитывая кривизну моих рук. А дальше… Учитывая что у меня уже есть дорожный мотоцикл, я просто выбрал самый «внедорожный» из «великой троицы» XR, TTR и KLX.
Был правда момент когда я чуть не купил KLX. За те же деньги он тоже имел перевертыш, но был на 5 лет моложе и имел инжектор.
Но уж больно «задушенным» сделал инжектор этот мотоцикл. Да и водянка… Я все-таки считаю что для офф-роуда чем проще устройство — тем лучше.
- Добавлен 20 марта 2013 в 14:07