Мой первый мотоцикл.
Почему именно дорожник без обтекателя? Потому что пластик чинить дорого. Кроме того отсутствие обтекателя, это «встроенный ограничитель скорости». Голова головой, но лишний «маячок» не помешает. Думаю для начала еще и ветровик снять.
Почему 600 кубов? Да просто меня не покидает ощущение что 400-е это «удешевленные версии» 600-х. Хуже комплектующие, меньше настроек… Например на SV650 2 тормозных диска спереди, а на аналогичной 400-ке всего один. При том что разница в цене не существенная.
Почему именно SV650? Потому что это чуть ли не единственный среди не древних одноклассников V-Twin. А значит спокойный «не крутильный» характер и с высокой тягой на низах. И «стройный» силуэт. Самое то для Московских пробок.
Почему именно дорожник без обтекателя? Потому что пластик чинить дорого. Кроме того отсутствие обтекателя, это «встроенный ограничитель скорости». Голова головой, но лишний «маячок» не помешает. Думаю для начала еще и ветровик снять.
Почему 600 кубов? Да просто меня не покидает ощущение что 400-е это «удешевленные версии» 600-х. Хуже комплектующие, меньше настроек… Например на SV650 2 тормозных диска спереди, а на аналогичной 400-ке всего один. При том что разница в цене не существенная.
Почему именно SV650? Потому что это чуть ли не единственный среди не древних одноклассников V-Twin. А значит спокойный «не крутильный» характер и с высокой тягой на низах. И «стройный» силуэт. Самое то для Московских пробок.
- Добавлен 1 октября 2012 в 13:24