Проект продается, 60 000 USD [email protected]
750 км, полёт нормальный, цепь пока держится(говорят быстро вытягивается). Буду ставить дублёр поворотов на руль, забываю, а на баке вне поля зрения. При торможении, как и при разгоне уводов нет. Перетормаживать передним нельзя, или моментально набок ляжешь. При падении(не я) мот не страдает, но дуги иметь надо, и ветровик хочу, но ещё не подобрал. Кто придумал вставлять ось заднего колеса со стороны глушителей???(Колесо не снять без демонтажа выхлопной системы). После зимы ослабла пружина топливного крана, устранено поджатием. Других проблем не было. После зимы завёлся за 2 сек.
Производитель:
Lifan
Модель:
LF250-B
Год выпуска:
2013
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
17 л.с.
Я называю его:
Мотоцикл
  • Добавлен 6 мая 2015 в 9:19
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна