Теперь пришли к тому, что виноваты идиоты. Но это опять же не велосипедная категория, а общая.
Идиотов за рулем мото или авто мало, что ли? Да у каждого покатавшего пяток лет за карьеру наберутся сотни этих иродов — куда уж какому-то десятку велосипедистов! И клуши, подрезающие поперек полосы, и сракеры на своих гребаных пацанских дрындовозах, и чиновничьи детки на бумерах, и ЛКН на приорах и… продолжать? Этих случаев-то явно не десяток!!! А кретинские пешеходы? — да это вообще отдельная богатейшая тема!
От нормального велосипедиста и туриста вы ничего, кроме спокойного поведения, светоотражайки на спине и проблескового маячка спереди и сзади не добьетесь. Он, аки по рельсе нормально едет по дороге, отсвечивает и не мешает. А идиоты… Знаете, их везде хватает.
И вообще бредовая это тема — ехать по встречке. Ну что, скажите, на милость, даст это? Почему тогда на моте по встречке обочины не ездите? А на авто почему бы нет?
Никит, вел и мот на дороге абсолютно законны и нормальны. Риски. как разобрались, одинаковы. Проблемы лишь в чьих-то двойных стандартах): этим можно, а этим низзззя. Почему? А мне так хочется их видеть, у меня такая картина мироощущения.
И отчасти это и есть проблема велосипедистов — водители, которые видят велосипедистов нарушителями (как минимум собственного спокойствия). В этом корень многих бед. А коли велосипед — «нарушитель», то давайте его не пропустим, отожмем к обочине, еще вильнём под носом и фак покажем.
Ну риски у мотоциклистов те же или даже выше. Тогда ответь на вопрос о разнице? Эти любят мотоцикл, и катают на нем. А эти любят велосипед и катают на нем.
Хех) Речь о другом — не разделишь людей на нормальных и нет. Даже самый адекватный в мире водитель дернет рулем когда, к примеру, пружина из кресла в зад кольнула. поэтому не разделишь всех на «дебилов» и «нормальных». От увеличения ответственности просто общее число нарушений падает — и то хорошо. А потом, глядишь, эти культурные водители и на ситуацию потихоньку буду влиять, как большинство. Но последнее наверное в другой стране работает)))
Ну так и замок на мотоцикл — это защита «От законопослушного гражданина». Если кто-то захотел угнать твой мот, то его никакие препоны не удержат и ты будешь ходить пешком. Так и тут6 дебилов останется прежнее количество, а вот «сомневающиеся» мигом переберутся в лагерь законопослушных.
Результат есть? Есть!
Пояснять неохота. Ни один турист или постоянный городской каталец не ездит во встречном направлении. Это бред. Вернее не бред, а совет от тех, кто не умеет ездить по ДОП на велосипеде тем, кто тем более этого делать не умеет.
Чем шире дорога, тем вольготнее на ней велосипедисту — на его правое место мало кто претендует. собсно, как и для мотоциклиста — свободы больше.
Вот ты и сам уж согласился, что ежели до трека недалеко, то можно и «перетерпеть» и резину и свет и общую неправильность и небезопасность. И про «банки» то же самое — тебе же кажется глупым ради одного трека (который недалеко) тягать портер. Твой же мот сам способен себя довезти дотуда. А мои «банки» (так себе баночки, есличесн) меня так же влегкую довозят до крылатского.
А кому-то хочется свое хобби привнести в повседневную жизнь. Если я правильно понимаю, то на ДОП на мотоцикле ты не ездишь. Таких на БП меньше процента, наверное. Но ты же не кидаешься к каждому с воплем «Шо ж ты творишь, охульник! Тебя ж там собьють и незаметють!»
Сам прикинь — у тебя из жопы растет пара банок, развивающих нереальные, по человеческим меркам мощности. Что тебе от дома до трека не доехать десятку километров?
Ты свой мот из гаража выкатываешь в фургончик и гонишь в нем до ближайшего д\леса с шашечками? Или все же сам садишься на него и с неудовольствием преодолеваешь ДОП?
А мотоциклисты с такими мыслями не выезжают? Вон погуляй по улице — там каждый первый тебе про опасности мотоцикла наглаголет с три короба. Но тебе мнение этих профанов по боку. Поскольку ты на моте катаешься регулярно, сам все знаешь и имеешь свое мнение, а они, в лучшем случае, на смотровой рядом с голдой фоткались. Хотя СМСки от мотограждан идут ежедневным непрекращающимся потоком. А много ли велосипедных ДТП ты знаешь? За этот год 4 жизни. В списке нашего сайта за этот год больше записей появилось.
Ну попробуй хоть провести параллель. Все слова «велосипедист» в твоих доводах с легкостью меняются на мотциклист.
Моя работы была сперва за 10, потом за 18, а сейчас за 25км от дома. Тротуар всегда удваивал время езды (я ж пробовал по-всякому!). Каждый день сливать лишних 40, 60, а потом и 90 минут как-то ниалё.
Идиотов за рулем мото или авто мало, что ли? Да у каждого покатавшего пяток лет за карьеру наберутся сотни этих иродов — куда уж какому-то десятку велосипедистов! И клуши, подрезающие поперек полосы, и сракеры на своих гребаных пацанских дрындовозах, и чиновничьи детки на бумерах, и ЛКН на приорах и… продолжать? Этих случаев-то явно не десяток!!! А кретинские пешеходы? — да это вообще отдельная богатейшая тема!
От нормального велосипедиста и туриста вы ничего, кроме спокойного поведения, светоотражайки на спине и проблескового маячка спереди и сзади не добьетесь. Он, аки по рельсе нормально едет по дороге, отсвечивает и не мешает. А идиоты… Знаете, их везде хватает.
Ну видите вы это авто и что это дает?
И отчасти это и есть проблема велосипедистов — водители, которые видят велосипедистов нарушителями (как минимум собственного спокойствия). В этом корень многих бед. А коли велосипед — «нарушитель», то давайте его не пропустим, отожмем к обочине, еще вильнём под носом и фак покажем.
Результат есть? Есть!
Чем шире дорога, тем вольготнее на ней велосипедисту — на его правое место мало кто претендует. собсно, как и для мотоциклиста — свободы больше.
Если бы пилот в этом ДТП был бы на авто, то он не стал бы инвалидом с тьмой переломов и обладателем сомнительной интересности жизни.
Сам прикинь — у тебя из жопы растет пара банок, развивающих нереальные, по человеческим меркам мощности. Что тебе от дома до трека не доехать десятку километров?
Ты свой мот из гаража выкатываешь в фургончик и гонишь в нем до ближайшего д\леса с шашечками? Или все же сам садишься на него и с неудовольствием преодолеваешь ДОП?
А мотоциклисты с такими мыслями не выезжают? Вон погуляй по улице — там каждый первый тебе про опасности мотоцикла наглаголет с три короба. Но тебе мнение этих профанов по боку. Поскольку ты на моте катаешься регулярно, сам все знаешь и имеешь свое мнение, а они, в лучшем случае, на смотровой рядом с голдой фоткались. Хотя СМСки от мотограждан идут ежедневным непрекращающимся потоком. А много ли велосипедных ДТП ты знаешь? За этот год 4 жизни. В списке нашего сайта за этот год больше записей появилось.
Ну попробуй хоть провести параллель. Все слова «велосипедист» в твоих доводах с легкостью меняются на мотциклист.