При выборе мотоцикла Фазер даже не рассматривал, но как обычно это бывает, знакомый знакомого предложил хороший аппарат с известной историей и реальным пробегом в 3800км.
Мотик очень веселый, для города просто идеальный вариант за счет широкого руля и удобной посадки. Езду на заднем колесе освоил с ним буквально за пару недель. Для дальнобоя не хватает ветрозащиты, даже с самым высоким МРАшным стеклом (рост 186). Но наличие трех кофров и большого бака (21 литр) дают возможность совершать небольшие путешествия. (хотя некоторые дубасят на Фазераз на ЖЖ).
Из минусов: ОГРОМНЫЙ расход масла!!! До 500мл на 1000км норма. Лечится приобретением другого мотоцикла. Плюс на моем аппарате на 40 тыс развалилась коробка (под замену почти все шестерни). Но в принципе лечится достаточно бюджетно (б/у коробка на ибее и комплект новых прокладок = 20000 рублей, ну и плюс работа, если не сами делаете. Но отмечу, что езжу достаточно быстро и переключаюсь часто на высоких оборотах без выжима сцепления. Плюс езда на заднем колесе тоже скорее всего не добавила коробке жизни. Итог: хочешь кататься — готовь деньги на ремонт.
П.С. Не смотря на коробку (хотя что говорить, сам ушатал ее), мотик очень нравится. Регулируемые подвески дают возможность ездить и по средним дорогам и стесывать подножки на треке. Вообщем, для тех, кто хочет пооджигать, но при этом ездить на работу и дачу на мотике — Рекомендую! Аппарат очень универсальный, наверно отсюда и минусы, всем не угодишь.
Мотик очень веселый, для города просто идеальный вариант за счет широкого руля и удобной посадки. Езду на заднем колесе освоил с ним буквально за пару недель. Для дальнобоя не хватает ветрозащиты, даже с самым высоким МРАшным стеклом (рост 186). Но наличие трех кофров и большого бака (21 литр) дают возможность совершать небольшие путешествия. (хотя некоторые дубасят на Фазераз на ЖЖ).
Из минусов: ОГРОМНЫЙ расход масла!!! До 500мл на 1000км норма. Лечится приобретением другого мотоцикла. Плюс на моем аппарате на 40 тыс развалилась коробка (под замену почти все шестерни). Но в принципе лечится достаточно бюджетно (б/у коробка на ибее и комплект новых прокладок = 20000 рублей, ну и плюс работа, если не сами делаете. Но отмечу, что езжу достаточно быстро и переключаюсь часто на высоких оборотах без выжима сцепления. Плюс езда на заднем колесе тоже скорее всего не добавила коробке жизни. Итог: хочешь кататься — готовь деньги на ремонт.
П.С. Не смотря на коробку (хотя что говорить, сам ушатал ее), мотик очень нравится. Регулируемые подвески дают возможность ездить и по средним дорогам и стесывать подножки на треке. Вообщем, для тех, кто хочет пооджигать, но при этом ездить на работу и дачу на мотике — Рекомендую! Аппарат очень универсальный, наверно отсюда и минусы, всем не угодишь.
- Добавлен 20 ноября 2015 в 12:07