Судя по количеству семёрок, которых я видел на улицах, не знаю кому тут что описывать. Те немногие личности, купившие этот олдскульный мотоцикл целенаправленно, а не случайно, типа за внешний вид (надо признать очень удачный;)или просто низкую цену, и так все про него знают. Знают его особенный характер, очень стабильное и непоколебимое поведение на наших далеко не самых ровных дорогах, хриплый рёв двигателя и фамильные вибрации после 10к оборотов. Знают о том, что их любимец оснащен проскальзывающим сцеплением, перевёрнутой вилкой и 190й задней покрышкой в стоке;) Да да, в 1996 году…
Кто-то скажет, что 20-летний спорт — это отстой для нищебродов, и что он не может быть в хорошем состоянии и покупается просто от недостатка денег. Другие скажут, что он медленный, тяжёлый, карбюраторный и морально устаревший. А кто-то думает, что владелец такого мотоцикла просто не ездил на свежем литре. Или просто каждый кулик хвалит своё болото. Ах да, ещё много таких кто считает Кавы ломучим хламом.
Я же просто получаю удовольствие от езды на своей Семёрке и поддерживаю её в отличном состоянии. Вот уже 6 сезонов и 50 тысяч километров.
Кто-то скажет, что 20-летний спорт — это отстой для нищебродов, и что он не может быть в хорошем состоянии и покупается просто от недостатка денег. Другие скажут, что он медленный, тяжёлый, карбюраторный и морально устаревший. А кто-то думает, что владелец такого мотоцикла просто не ездил на свежем литре. Или просто каждый кулик хвалит своё болото. Ах да, ещё много таких кто считает Кавы ломучим хламом.
Я же просто получаю удовольствие от езды на своей Семёрке и поддерживаю её в отличном состоянии. Вот уже 6 сезонов и 50 тысяч километров.
- Добавлен 16 мая 2012 в 0:57