Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Начнемс… Когда сел на него то не понял ваще что это такое и как его рулить и педалить. Это первый мотард. Упал с него сразу же но до того как понял что такое брембо+армированные шланги… после тормозил одним пальцем) передачи короткие, коробка четкая, поймать нейтраль только невозможно, почти, без особого левела повышенноого уровня владения ногой стопы… если наловчиться то тогда все окэ! Валит быстро! очень быстро! тормозит хорошо даже слишком, подвеска работает супер, звук отлчиный… кушает мало литров 6 при дырке открытой…

итак рассказываю что надо делать и как и через сколько:
Замена масла- лично я меняю каждые 2500км
Регулировка клапанов- по слуху по ощущениям динамики, примерно каждые 5 тыщ проверка и каждые тыщ 6-7 регулировка(занимает пол часа)
Замена ГРМ каждые 10-15тыщ км, по слуху ориентируйтесь и по кол-ву делений на натяжителе.
Поставьте иридиевую свечу сразу!, не пожалеете.

Мотики очень надежные, у типа одного на форуме хаска ходит уже 65 тыщ км, и все что он делал там это менял ГРМ и один раз поменял Вилку в коробке… мотору пофиг!
Вобщем я знаю одно что после 610 буду брать 511!!! Хаска Очень хорошие мотоциклы… вызывающие у меня чувство Надежности и кайфа)
Производитель:
Husqvarna
Модель:
SMR 630
Год выпуска:
2009
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
600 см3
Мощность:
54 л.с.
Я называю его:
Хаска
  • Добавлен 3 июля 2012 в 10:13
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна