Ранее вёл блог мота на зарубежном advrider, но вот решил и тут выложить инфу. Здесь будет основная информация по постройке одного из самых комфортабельных и мощных мотардов в России, стоимость всего этого дела и описание ошибок, которых я бы посоветовал избежать желающим построить аналогичный байк (если такие долбанутые найдутся).
Рассказать про абсолютно каждую мелочь достаточно трудно, да и фоткал я только самые основные моменты, так по любым вопросам пишите, расскажу что знаю.
Основное:
Этот мотоцикл по сути стал мотардовой версией KTM 1190 Adventure 2013. От него взят мотор, вилка, амортизатор, маятник, ступицы колёс, тормоза с АБС, абсолютно вся электрика включая приборку, фара. От родного супермото осталась адаптированная рама и пластик. Остальное либо не заслуживает внимания, либо делалось по месту или на заказ, например выхлоп и радиатор.
Рассказать про абсолютно каждую мелочь достаточно трудно, да и фоткал я только самые основные моменты, так по любым вопросам пишите, расскажу что знаю.
Основное:
Этот мотоцикл по сути стал мотардовой версией KTM 1190 Adventure 2013. От него взят мотор, вилка, амортизатор, маятник, ступицы колёс, тормоза с АБС, абсолютно вся электрика включая приборку, фара. От родного супермото осталась адаптированная рама и пластик. Остальное либо не заслуживает внимания, либо делалось по месту или на заказ, например выхлоп и радиатор.
- Добавлен 19 июня 2018 в 10:23